Создан заказ №4108414
9 июня 2019
Цель исследования: определить направление и содержание логопедической работы по развитию когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день формирование специального образовательного процесса с приоритетной задачей является подготовить младшего школьника к самостоятельности и адаптации в современном мире. Для детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи выполнение таких задач связано с определенными трудностями. Своеобразное когнитивное развитие у детей с тяжелым нарушением речи требует особого внимания, индивидуального подхода к обучению и определенное направление в логопедической работе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У младших школьников с тяжелым нарушением речи нарушено развитие всех речевых компонентов. Ребенок не владеет необходимым системным соотношением языка, лексическим и грамматическим общением, которое лежит в основе нормальной речевой системы. Такой опыт общения младших школьников с тяжелым нарушением речи отрицательно сказывается на обучении речевыми навыками и адаптации к школьному образованию.
Данная проблема нашла свое отражение в исследовательских работах ученых, педагогах, логопедах и психологах: В.К Воробьева, Е.М.Моисеенко, Л.А.Смирнова, Е.А.Харитонова и др. Особое внимание к проблеме развития когнитивной функции у младших школьников с тяжелым нарушением речи объясняется тем, что познание фиксирует в себе функции других компонентов развития общения. В процессе работы нда формированием когнитивных функций происходит усовершенствования не только познавательной стороны, но и синтаксической, лексической, фонетической и морфологической речи. Но без понимания речевой деятельности не будет и овладение речевыми способностями, поэтому важно во время выявить проблему, связанную с пониманием когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи.
Проблема исследования. В настоящее время, на наш взгляд, проблема по развитию когнитивных функций у младших школьников с тяжелым нарушением речи на логопедических занятиях не достаточно изучена, так как большинство ученных исследовали только детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.
Объект исследования: когнитивные функции у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи.
Предмет исследования: развитие когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с ТНР в возрасте 7-8 лет.
Цель исследования: определить направление и содержание логопедической работы по развитию когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи.
Гипотеза исследования: мы считаем, что эффективному развитию когнитивных функций у младших школьников с тяжелым нарушением речи будут способствовать логопедические занятия и рекомендации, которые подобраны нами для педагогов и родителей.
Для достижения поставленных целей и выдвинутой гипотезы необходимо решить ряд задач, а именно:
1. Провести теоретический анализ и обобщение научной, психолого-педагогической и методической литературы.
2. Выделить особенности когнитивного развития и определить этапы умственного формирования детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить направление и содержание логопедической работы по развитию когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи..docx
2019-06-15 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Это великолепно!!! Спасибо большое!Автор отлично справился с задачей,раньше срока. Быстро,качествено