Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить направление и содержание логопедической работы по развитию когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи.
Создан заказ №4108414
9 июня 2019

Цель исследования: определить направление и содержание логопедической работы по развитию когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день формирование специального образовательного процесса с приоритетной задачей является подготовить младшего школьника к самостоятельности и адаптации в современном мире. Для детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи выполнение таких задач связано с определенными трудностями. Своеобразное когнитивное развитие у детей с тяжелым нарушением речи требует особого внимания, индивидуального подхода к обучению и определенное направление в логопедической работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У младших школьников с тяжелым нарушением речи нарушено развитие всех речевых компонентов. Ребенок не владеет необходимым системным соотношением языка, лексическим и грамматическим общением, которое лежит в основе нормальной речевой системы. Такой опыт общения младших школьников с тяжелым нарушением речи отрицательно сказывается на обучении речевыми навыками и адаптации к школьному образованию. Данная проблема нашла свое отражение в исследовательских работах ученых, педагогах, логопедах и психологах: В.К Воробьева, Е.М.Моисеенко, Л.А.Смирнова, Е.А.Харитонова и др. Особое внимание к проблеме развития когнитивной функции у младших школьников с тяжелым нарушением речи объясняется тем, что познание фиксирует в себе функции других компонентов развития общения. В процессе работы нда формированием когнитивных функций происходит усовершенствования не только познавательной стороны, но и синтаксической, лексической, фонетической и морфологической речи. Но без понимания речевой деятельности не будет и овладение речевыми способностями, поэтому важно во время выявить проблему, связанную с пониманием когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи. Проблема исследования. В настоящее время, на наш взгляд, проблема по развитию когнитивных функций у младших школьников с тяжелым нарушением речи на логопедических занятиях не достаточно изучена, так как большинство ученных исследовали только детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи. Объект исследования: когнитивные функции у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи. Предмет исследования: развитие когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с ТНР в возрасте 7-8 лет. Цель исследования: определить направление и содержание логопедической работы по развитию когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи. Гипотеза исследования: мы считаем, что эффективному развитию когнитивных функций у младших школьников с тяжелым нарушением речи будут способствовать логопедические занятия и рекомендации, которые подобраны нами для педагогов и родителей. Для достижения поставленных целей и выдвинутой гипотезы необходимо решить ряд задач, а именно: 1. Провести теоретический анализ и обобщение научной, психолого-педагогической и методической литературы. 2. Выделить особенности когнитивного развития и определить этапы умственного формирования детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: определить направление и содержание логопедической работы по развитию когнитивных функций у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи..docx
2019-06-15 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это великолепно!!! Спасибо большое!Автор отлично справился с задачей,раньше срока. Быстро,качествено

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ролевой игры в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыков письма и чтения в начальной школк
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа выполненная вами ранее
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курс по эстетике (требования хорошо описаны)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
приинципы реабилитации инвалидов с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы работы учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы