Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ
Создан заказ №4108461
21 июня 2019

ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы: 1. Ассортимент, основные свойства и применение жидкого туалетного мыла. 2. Методика определения концентрации водородных ионов теней для век на жировой основе. При оценке качества теней для век на жировой основе массой нетто 7,5 г значение концентра-ции водородных ионов составило 8,4, кисл отное число ‒ 12 мгКОН/г, отклонение по массе ‒ 3 %. Дать заключение о качестве изделия. Условия выполнения: Оформление работы строго опираясь на приложенные методические рекомендации. Требований к оригинальности нет, но должны иметься творческие вкрапления, а не простое копирование из источников. (Из мотидических рекомендации преподавателя:следует помнить, что решающее значение для оценки будут иметь ответы на вопросы на основе самостоятельной, творческой работы, а не ответы, механически переписанные из учебника) Так же, источники должны соответствовать цитатам. Важная составляющая всей работы: в работе должен быть упор на техническую литературу, такую, например, как ГОСТ. Преподаватель по данной дисциплине очень строг в проверке, и зачастую просить доделать, поэтому огромная просьба подойти к данной работе во все оружия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ.docx
2019-06-25 03:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень доволен работой автора! большое спасибо! работа выполнена качественно и раньше срока!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ассортиментом парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведные свойства Вологодского сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение реферат читайте задание пожалуйста
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и порядок проведения товарной экспертизы.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Технология хранения и транспортирования товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительского рынка в беговом районе города Москвы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ЭКСПЕРТИЗА В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы