Создан заказ №410849
5 января 2015
Целью работы является - рассмотреть содержание работы по обучению старших детей дошкольного возраста рисованию с натуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого ребёнка является лишь одним из приоритетных направлений современной педагогики. Развитие детского творчества - комплексная и сложная проблема. Современные подходы к её изучению характеризуются стремлением исследователей к поиску эффективных путей развития творчества в условиях интеграции различных видов искусства и взаимосвязи на этой основе различных видов художественной деятельности детей.
Однако главное заметить, что развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста должно основываться на их ведущей творческой возрастной потребности, лишь одной из которых, в свою очередь, несомненно, является, рисование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность обращения к рисованию как виду детского творчества продиктовано тем, что в результате рисования у детей формируются обобщенные способы синтеза, анализа, сопоставления и сравнения, развивается способность совершенно самостоятельно находить способы решения творческих задач, способность планировать свою деятельность, раскрывается творческий потенциал [11, c. 26].
Обучение детей рисованию с натуры начинается в младших группах. Даже тогда, когда дети еще не умеют рисовать, плохо держат кисточку, совсем не могут раскрашивать за счет гипотонуса руки, можно начинать подготовку к рисованию с натуры. Основное - научить ребенка видеть красоту природы и предметов вокруг него, выделять и запоминать их характерные особенности.
Развитие творческих способностей во время художественной деятельности является не только лишь целью художественного воспитания, но и в то же время средством разностороннего развития личности ребенка. На наш взгляд, особое значение приобретают занятия тематическим рисованием. Представляя собой повествование об окружающей или вымышленной действительности с помощью композиции и цвета, тематическое рисование способно осуществить потребности пяти-семилетних детей в действии. Маленькие создатели преобразуют реальные лица и предметы, играет значительную роль в их жизни, в художественные образы, гармонизируя свой внутренний мир [7, c. 147].
Тематическое рисование среди других видов изобразительной деятельности неповторимо, в силу того, что является итоговым. Качество выполнения рисунков на теш зависит от знаний, умений и навыков, полученных ребенком на других видах занятий изобразительным искусством. Тематическое рисование помогает, в свою очередь, воплотить творческое начало: рисунки предоставляют определенную свободу самовыражения. Художественное изменение явлений окружающей действительности, фантазии на известные песни, сказки, литературные произведения, - все это становится возможным благодаря тематическому рисованию.
Обучение рисованию детей благоприятствует формированию у детей способности к поиску креативности, знаний, а так же развитию творческой личности. Методы обучения рисованию должны быть нацелены на развитие у ребенка эстетического воспитания; на развитии отражать в рисунках окружающую действительность, воплощать замыслы, на поиски детьми способов изображения, обучения их этими способами на занятиях. Методы обучения рисованию должны возбуждать у детей интерес, вызывать эмоциональное отношение к изображаемому, желание оценить свои работы, заметить в них разнообразие форм, яркость цветосочетаний, расположение в пространстве.
Среди достаточно большого числа исследований, посвященных вопросам обучения изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста и первоклассников, особенное внимание было уделено методическим аспектам тематического рисования (Е.В. Шорохов, Т.С. Комарова, Г.А. Назаревская, Н.М. Сокольникова, А.Й. Васильев и др.); способам развития творческих способностей детей в изобразительной деятельности (Г.Б. Батоев, С.Е. Игнатьев, Н.С. Боголюбов, А.Н. Лук и др.).
Ученые исследовали психологические особенности творческого процесса изобразительной деятельности детей (Б.Г. Ананьев, Д.Б. Богоявленская, О.М. Дьяченко, Л.Б. Ермолаева-Томина, Е.И. Игнатьев, Э.А. Голубева и др.).
Объект: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет: особенность обучения рисования с натуры в ДОУ.
Целью работы является - рассмотреть содержание работы по обучению старших детей дошкольного возраста рисованию с натуры.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является - рассмотреть содержание работы по обучению старших детей дошкольного возраста рисованию с натуры..docx
2015-01-11 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Высокое качество выполненной работы. Работа выполнена в срок. Отличный автор. Работать с ним одно удавольствие.