Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование волевых качеств младших школьников
Создан заказ №410854
5 января 2015

Формирование волевых качеств младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
это вопрос для определенного автора, не надо обращать внимание на заказ https://avtor24.ru/order/getoneorder/309149
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование воли у младших школьников является одной из первостепенных задач, так как влияет на успешность учебной деятельности учащихся, а также определяет их личностное развитие. У младшего школьника, кроме того, интенсивно развиваются такие, связанные с волей, познавательные процессы, как произвольное внимание, преднамеренное запоминание, активное мышление и воображение. Как правило, проявляется воля в таких типичных ситуациях, как необходимость выбора между несколькими одинаково привлекательными, но противоположными по реализации целями, чувствами, мыслями; как целенаправленное продвижение к намеченной цели через сложности и препятствия; как сознательное преодоление внутренних и внешних препятствий. В условиях введения новых ФГОС формированию воли в учебной деятельности у младших школьников (от 6,5 до 11 лет) придается большое значение, так как формирование волевых качеств автоматически определяет развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных, социальных мотивов и личностного смысла учения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, успешность вышеуказанного процесса предопределяет успешность формирования центральных психологических новообразований, таких как словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление. Так, очевидно, что воля – одно из важнейших качеств личности, которое делает человека свободным и сознательным субъектом собственной жизни и деятельности. Следовательно, воля – это качество, которое должно формироваться в процессе общего развития личности с самого раннего возраста. Любой педагог и родитель стремится воспитать это качество у своих учеников и детей. Становление воли является магистральной линией развития личности ребенка, о чем красноречиво подчеркивают в своих исследованиях ведущие российские психологи. Л.С. Выготский отмечает, что личность охватывает единство поведения и становление способности владеть собой и своими психическими процессами. Д.Б. Эльконин указывает, что в основе формирования личностного поведения – возникновение и развитие произвольных действий и поступков. А.Н. Леонтьев полагает, что формирование воли и произвольности имеет решающее значение для развития личности ребенка. Л.И. Божович подчеркивает, что проблема воли и произвольности является центральной для формирования психологии личности. Психолого-педагогическое сопровождение с целью формирования воли в младшем школьном возрасте позволяет оказать личностно-ориентированную помощь и поддержку тем учащимся, которые испытывают трудности, связанные с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе. Особенно это актуально для первоклассников, так как с поступлением в школу меняется их ведущая деятельность, и маленькому ученику не всегда удается быстро и безболезненно ее освоить. Следовательно, несмотря на достаточную разработанность проблемы формирования волевого поведения человека, проблема формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте в процессе психолого-педагогического сопровождения является недостаточно разработанной. Таким образом, исходя из вышеизложенного, мы избрали в качестве темы выпускной квалификационной работы следующую: «Формирование волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения». Объект исследования - процесс формирования волевых качеств младших школьников. Предмет исследования - условия формирования волевых качеств детей младшего школьного возраста в ходе психолого-педагогического сопровождения. Цель исследования – подобрать и апробировать мероприятия по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения. Гипотеза исследования: формирование волевых качеств у первоклассников будет проходить успешнее при выполнении следующих условий: применение индивидуального подхода к каждому ученику в его учебной деятельности; взаимодействие с родителями учащихся в формировании у первоклассников волевых качеств; формирование интереса у первоклассников в процессе формирования их волевых качеств. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования; 2) подобрать и провести методики для диагностики волевых качеств младших школьников; 3) провести мероприятия по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения; 4) провести анализ результатов опытно - экспериментальной работы, разработать рекомендации по формированию волевых качеств младших школьников в процессе психолого-педагогического сопровождения. Методы исследования: теоретические методы (анализ научной литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация); логические методы исследования; эмпирические методы исследования (наблюдение, беседа, эксперимент). Этапы исследования: Первый этап – поисковый (март 2014 – август 2014). Проведен анализ научных работ по проблеме исследования, получены первичные данные специфике формирования волевых качеств у детей младшего школьного возраста, что позволило определить тему, объект и предмет исследования, а также предварительно спланировать опытно-экспериментальную работу. Второй этап – экспериментальный (август 2014 – декабрь 2014). Осуществлена эмпирическая проверка теоретических положений: проведены методики для изучения ответственности младших школьников до и после формирующего этапа эксперимента и обеспечены условия для формирования волевых качеств младшего школьника, в частности, ответственности, в процессе психолого-педагогического сопровождения. Третий этап – обобщающий (декабрь 2014 – февраль 2015). Анализ и интерпретация результатов экспериментальной деятельности; формулирование выводов; оформление исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные и апробированные мероприятия и задания могут быть использованы для формирования волевых качеств детей в начальной школе процессе психолого-педагогического сопровождения учителями, психологами и родителями младших школьников. База экспериментального исследования: МКОУ Зятьковская ООШ, 1 класс. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формирование волевых качеств младших школьников.docx
2016-10-11 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё отлично, были некоторые недоработки, но этого не избежать. Работать было приятно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности самооценки в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1/Введение в клиническую психологию. Контрольная работа.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике в Институт педагогики и психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Потребность как фактор организации поведения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Супружеские конфликты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую главу с исследованиями вкр по психологии.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология. Дипломная работа / 19сдм
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы