Создан заказ №410889
5 января 2015
Решение задачи по логистике
Как заказчик описал требования к работе:
Пусть состояние фрахтового и бункерного рынков таково, что цена 1 т мазута равна C1 = 100 долл, 1 т дизельного топлива С2 = 200 долл., ставка аренды в сутки за судно грузоподъемностью D = 30 тыс. т составляет 6500 долл. Это судно расходует в сутки q2 = 2 т дизельного топлива, имеет скорость полного
хода V = 15 узлов. Допустим, судовладелец имеет 10 таких судов со средним эксплуатационным периодом каждого Тэ = 318 сут. Этот
судовладелец заключил контракт на 1 год на перевозку некоторого груза в количестве Q = 2250 тыс. т по ставке фрахта f = 16,0 долл. За 1 т. расстояние перевозки L = 6000 миль, обратный переход осуществляется в балласте. Валовое стояночное время в рейсе ТСТ = 9 сут., портовые сборы в портах погрузки и выгрузки Р – 60 тыс.долл. Вспомогательные механизмы работают постоянно: как во время хода, так и во время стоянок.
Определить:
1). Суточный расход мазута q i = 0,01* V3$
2). Количество рейсов, необходимое для перевозки всего груза NP = Q/D;
3). Продолжительность одного рейса ТР = 2L/24 V+Тст,
4). Общее время занятости 10 судов Т 10 = ТрQ/D, судосуток;
5). Тайм-чартерный эквивалент ставки аренды ТЧЭ за судно в сутки ТЧЭ =
[f*D - (Р+С1q1Tx + С2q2Tp)] / Тр;
6). Доходы судовладельца F за вычетом рейсовых расходов по контракту;
7). Ставку фрахта за 1 т, исходя из условия равенства ТЧЭ = А = 6500 долл.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение задачи по логистике.jpg
2019-10-23 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу. Задачи сделаны правильно и в срок. Рекомендую автора!