Создан заказ №4109056
9 июня 2019
Целью курсовой работы является изучение методов анализа вторичной маркетинговой информации в деятельности реального предприятия и формирование рекомендаций по увеличению эффективности её обработки.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление в соответствии с требованиями, срок до 23.06.19, в вузе осуществляется проверка в программе ап вуз. Желательно на примере розничных сетей АЗС
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время деятельность любого предприятия находится под воздействием множества факторов внешней среды, что требует от бизнеса построения долгосрочных стратегий планирования своей деятельности. Однако, процесс стратегического планирования невозможен без проведения качественного маркетингового исследования. Часто для проведения маркетингового исследования не нужно проводить реальные опросы целевой аудитории – возможно принятие управленческих решений на основе анализа вторичной маркетинговой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование вторичной маркетинговой информации позволяет снизить временные и финансовые ресурсы на проведение исследования, что обуславливает актуальность текущей курсовой работы.
Целью курсовой работы является изучение методов анализа вторичной маркетинговой информации в деятельности реального предприятия и формирование рекомендаций по увеличению эффективности её обработки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность проведения маркетинговых исследований;
определить источники получения вторичной маркетинговой информации;
определить методы обработки вторичной маркетинговой информации;
рассмотреть общую характеристику сети АЗС «Лукойл»;
провести анализ внешней среды сети АЗС «Лукойл» с использованием вторичной маркетинговой информации;
провести анализ практики использования и анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл»;
дать рекомендации по повышению эффективности использования и анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл»;
провести оценку эффективности предложенных изменений.
Объектом исследования выступает сеть АЗС «Лукойл». Предметом – методы анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл».
Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили научные исследования таких авторов как Ф. Котлер, Коньшунова А. Ю., Скоробогатых И. И., Мусатова Ж. Б., Дорожков Н. Д., Миронова С. Б., Зарубина Н. Л., Матюшок С. В., Фомина А. В., Хрусталев Е. Ю., Голикова Ю. Б., Пудовкина О. Е., Слепенкова Е. М., Манзаева С. С., Пудовкина О. Е., Chuchrová K., Vilamová Š., Kozel R., Маракулина И. В., Анфертьева Н. И., Vveinhardt J., Gulbovaitė E., Хан Р. С., Тимохина К. А., Гасанбеков С. К., Лубенец Н. А., Касымалиева А. Т. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Использованные англоязычные публикации входят в систему Scopus. Также в работе были использованы материалы Гражданского Кодекса РФ, официальная отчетность ПАО «Лукойл» и материалы профильных интернет-изданий по маркетингу и управлению проектами.
Тема проведения маркетинговых исследований с использованием вторичной маркетинговой информации является достаточно широко изученной как в российской, так и в зарубежной научной литературе. Следует отметить, что в русскоязычных источниках рассматриваются преимущественно классические методы анализа (к примеру, SWOT-анализ), при этом, практически не освещены вопросы автоматизации исследовательских процессов, также не рассматриваются новейшие методы исследования вторичной маркетинговой информации с использованием цифровых технологий, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты использования вторичной маркетинговой информации, во второй главе проведено исследование внешней и внутренней среды компании на основе использования вторичной маркетинговой информации. В третьей главе более подробно рассмотрены процессы анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл» и сформированы рекомендации по оптимизации этих процессов.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение методов анализа вторичной маркетинговой информации в деятельности реального предприятия и формирование рекомендаций по увеличению эффективности её обработки..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.