Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение методов анализа вторичной маркетинговой информации в деятельности реального предприятия и формирование рекомендаций по увеличению эффективности её обработки.
Создан заказ №4109056
9 июня 2019

Целью курсовой работы является изучение методов анализа вторичной маркетинговой информации в деятельности реального предприятия и формирование рекомендаций по увеличению эффективности её обработки.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление в соответствии с требованиями, срок до 23.06.19, в вузе осуществляется проверка в программе ап вуз. Желательно на примере розничных сетей АЗС
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время деятельность любого предприятия находится под воздействием множества факторов внешней среды, что требует от бизнеса построения долгосрочных стратегий планирования своей деятельности. Однако, процесс стратегического планирования невозможен без проведения качественного маркетингового исследования. Часто для проведения маркетингового исследования не нужно проводить реальные опросы целевой аудитории – возможно принятие управленческих решений на основе анализа вторичной маркетинговой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование вторичной маркетинговой информации позволяет снизить временные и финансовые ресурсы на проведение исследования, что обуславливает актуальность текущей курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение методов анализа вторичной маркетинговой информации в деятельности реального предприятия и формирование рекомендаций по увеличению эффективности её обработки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность проведения маркетинговых исследований; определить источники получения вторичной маркетинговой информации; определить методы обработки вторичной маркетинговой информации; рассмотреть общую характеристику сети АЗС «Лукойл»; провести анализ внешней среды сети АЗС «Лукойл» с использованием вторичной маркетинговой информации; провести анализ практики использования и анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл»; дать рекомендации по повышению эффективности использования и анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл»; провести оценку эффективности предложенных изменений. Объектом исследования выступает сеть АЗС «Лукойл». Предметом – методы анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл». Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили научные исследования таких авторов как Ф. Котлер, Коньшунова А. Ю., Скоробогатых И. И., Мусатова Ж. Б., Дорожков Н. Д., Миронова С. Б., Зарубина Н. Л., Матюшок С. В., Фомина А. В., Хрусталев Е. Ю., Голикова Ю. Б., Пудовкина О. Е., Слепенкова Е. М., Манзаева С. С., Пудовкина О. Е., Chuchrová K., Vilamová Š., Kozel R., Маракулина И. В., Анфертьева Н. И., Vveinhardt J., Gulbovaitė E., Хан Р. С., Тимохина К. А., Гасанбеков С. К., Лубенец Н. А., Касымалиева А. Т. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Использованные англоязычные публикации входят в систему Scopus. Также в работе были использованы материалы Гражданского Кодекса РФ, официальная отчетность ПАО «Лукойл» и материалы профильных интернет-изданий по маркетингу и управлению проектами. Тема проведения маркетинговых исследований с использованием вторичной маркетинговой информации является достаточно широко изученной как в российской, так и в зарубежной научной литературе. Следует отметить, что в русскоязычных источниках рассматриваются преимущественно классические методы анализа (к примеру, SWOT-анализ), при этом, практически не освещены вопросы автоматизации исследовательских процессов, также не рассматриваются новейшие методы исследования вторичной маркетинговой информации с использованием цифровых технологий, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты использования вторичной маркетинговой информации, во второй главе проведено исследование внешней и внутренней среды компании на основе использования вторичной маркетинговой информации. В третьей главе более подробно рассмотрены процессы анализа вторичной маркетинговой информации в сети АЗС «Лукойл» и сформированы рекомендации по оптимизации этих процессов. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение методов анализа вторичной маркетинговой информации в деятельности реального предприятия и формирование рекомендаций по увеличению эффективности её обработки..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат, Ответов на вопросы 50, Практ заданий-1
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы управления ассортиментной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности в Toyota motor
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы исследования поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый менеджмент посреднической организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT - анализ – роль и место в стратегическом маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в различных сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы