Создан заказ №4109222
9 июня 2019
Корпоративная культура предприятий общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление в соответствии с требованиями, срок до 23.06.19, в вузе осуществляется проверка в программе ап вуз.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Корпоративная культура предприятий общественного питания является своеобразной, весьма эффективной формой жизнедеятельности таких организаций, что позволяет говорить об организованной системе, построенной на принципах самоценности людей в коллективе, свободы выбора своей трудовой деятельности во взаимозависимости и взаимной согласованности с общими целями организации. Такая корпоративная организация призвана и способна выполнять универсальные функции управления трудовым коллективом.
Корпоративная культура российских предприятий общественного питания пока еще недостаточно способствует выполнению ими экономических, социальных и общественных функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остается много нерешенных вопросов, а среди них главное – создание системы целенаправленных действий по формированию и развитию корпоративной культуры такого предприятия.
Обращение к корпоративной культуре обусловлено необходимостью решения целого ряда теоретико-методологических и практических задач по оптимизации регулирования социокультурных процессов в социуме.
С тех пор, как предприятия сферы общественного питания перешли на принципы рыночных отношений, их задачи должны отвечать потребностям внешней социальной и экономической ситуации. Модернизация всех сфер управления стимулирует поиски оптимизации и гармонизации социально-трудовых отношений и процессов, одним из которых является формирование и трансляция корпоративной культуры и внутрь предприятий, и во внешнюю среду. Это приводит к актуализации необходимости диагностики корпоративной культуры предприятий общественного питания, изучение путей и способов ее создания, изменения и усовершенствования.
Цель исследования – анализ теоретических и практических основ корпоративной культуры на предприятии.
Объект исследования – ООО «Ям Ресторантс Интернэшнл Раша».
Предмет исследования – процессы и факторы формирования корпоративной культуры на предприятии.
Для достижения поставленной цели при выполнении исследования предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы корпоративной культуры;
- дать характеристику организации ООО «Ям Ресторантс Интернэшнл Раша» и провести анализ корпоративной культуры предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Ям Ресторантс Интернэшнл Раша» и дать оценку их эффективности.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности формирования корпоративной культуры организаций.
В работе использованы методы стратегического анализа, метод сравнительного анализа, анкетирование, методы системного, логического анализа, графического и табличного представления материала. Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении курсовой работы обозначены актуальность, цель, объект, предмет и задачи исследования. Первая глава курсовой работы посвящена определению сущности и изучению основных элементов корпоративной культуры на предприятии. Вторая глава курсовой работы содержит краткую характеристику объекта исследования. Также, в данной главе проведен анализ корпоративной культуры ООО «Ям Ресторантс Интернэшнл Раша». В третьей главе курсовой работы представлены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и дана оценка их эффективности для ООО «Ям Ресторантс Интернэшнл Раша». В заключении сосредоточены ключевые выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура предприятий общественного питания.docx
2019-06-15 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена вовремя и в соответствии с методическими указаниями. для меня важно закрыть предмет, а не оценка.