Создан заказ №4109356
9 июня 2019
Цель исследования: выявить основные направления зарубежной вокальной педагогики XIX века.
Как заказчик описал требования к работе:
https://a24.biz/file/c286bba51a10bb9741d6afe5cf64f316
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящем исследовании рассматриваются основные тенденции зарубежной вокальной педагогики XIX века, внесшей огромный вклад в мировое вокальное искусство. На наш взгляд данная тема тесно связана с современностью, поскольку проблема профессиональной подготовки певцов нисколько не утратила своей значимости.
Голос – самый совершенный музыкальный инструмент. Но зачастую бывает так, что человек, одарённый от природы прекрасным голосом, не умеет им пользоваться и не достигает больших успехов на музыкальном поприще. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А происходит это потому, что он не знает законов голосообразования и механизмов звукоизвлечения. Практика показывает и другие случаи: певец, обладающий изначально очень скромными способностями, совершенствуясь, развивает свой небольшой дар и получает впечатляющие результаты. Добивается он такого эффекта благодаря тому, что познал технические возможности собственного организма и развил их. Собственно, для этого и существует вокальная педагогика.
Признавая специфику разных видов пения (оперного, эстрадного, джазового), их особую манеру и отличие друг от друга, необходимо согласиться с тем, что физиологическая основа воспроизведения звуков должна быть одна. Об этом должны помнить новые исполнители, приходящие в музыкальное искусство. Владеть голосом в полной мере – это требование профессионализма, показатель самоуважения и уважения к зрителям. Потому данная тема весьма актуальна, несмотря на то, что она достаточно широко изучена.
Проблема подготовки начинающего вокалиста неоднократно рассматривалась в научно-педагогической литературе. Следует отметить, что вопросы профессионализма в музыке ставились ещё во времена античности. Среди современных трудов, исследующих проблемы подготовки вокалистов, в которых затрагиваются приёмы зарубежной вокальной педагогики, выделяются работы следующих авторов: М.С. Агина, Е.Н. Артемьевой, Д. Аспелунд, В.А. Багадурова, Ю.А. Барсова, С.И. Бержинской, Л.Б. Дмитриева, И.П. Козляниновой, Е.П. Петровой, О.С. Черновой, Л.К. Ярославцевой, а также сборники статей по данной теме.
В перечисленных работах рассматриваются различные аспекты исполнительской подготовки начинающего вокалиста: формирование голосового аппарата, развитие техники, артистических способностей; приводятся примеры из творческих биографий прославленных певцов, утверждается важность репетиционного процессы, работы студента над собой. В то же время парадоксально мало внимания уделяется вопросу постепенности и целесообразности в вокальных упражнениях молодого певца, в то время как этот аспект является одним из самых важных в процессе обучения и подготовки. Вместе с тем, изучение достижений вокальных педагогов XIX века показывает, что многие современные методики строятся на методике европейских мастеров того времени и большинство их наработок могут и должны использоваться в современной педагогической практике для повышения профессионального уровня начинающих вокалистов.
Высказанные аргументы обусловили актуальность данной работы.
Объект исследования: вокальное мастерство.
Предмет исследования: потенциал зарубежной вокальной педагогики в повышении вокального мастерства.
Цель исследования: выявить основные направления зарубежной вокальной педагогики XIX века.
Задачи исследования:
1) выявить физиологические основы образования голоса для лучшего понимания работ вокальных педагогов XIX века;
2) выявить акустические свойства голоса;
3) проанализировать работы ведущих вокальных педагогов Италии с точки зрения сложившихся условий (оперная реформа);
4) выявить основы методики Ф. Ламперти и К. Эверарди;
5) выявить основы методики Э. Карузо;
6) определить основные направления и представителей французской вокальной педагогики;
7) определить основные направления и представителей немецкой вокальной педагогики.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
исторический;
2) теоретический;
2) системный;
3) компаративный.
Теоретической базой исследования послужили работы в области вокальной педагогики.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации уже полученных сведений и получении новых.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения данной работы в практике как начинающих вокалистов, так и педагогов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные направления зарубежной вокальной педагогики XIX века..docx
2019-06-15 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу оценили «удовлетворительно», главное, что приняли. Спасибо автору скорость выполнения работы и внесения исправлений.)