Создан заказ №4110341
12 августа 2019
Целью исследования является исследование механизмов психологической защиты у обучающихся образовательных учреждений на примере обучающихся МГПУ.
Как заказчик описал требования к работе:
1(теоретическая) и 2(эмпирическая)
состоит из :
введение
(актуальность исследуемой проблемы) на страницу листа а4 примерно;
цель исследования, объект, предмет, основная гипотеза, частная гипотеза, задачи исследования, теоретико-методологические основы, методы исследования.
в 1 главе 3 параграфа, во
второй тоже 3.
по каждой главе обязательно выводы, сноски также обязательны.
остальное более подробно в беседе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологические системы защиты интересовали учёных на протяжении многих столетий. Было проведено множество исследований, создано огромное количество различных методик, но в совершенстве проблема так и не изучена. Вопросы психологической системы защиты человека интересовали и таких известных учёных как: В.А. Сухомлинского, В.А. Петровского, Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А. Маслоу, Д.Б. Эльконина.
На данном этапе наиболее острой проблемой является процесс формирования механизмов психологической защиты у детей и подростков, а также лиц молодого возраста (молодежь). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема интересует не только психологов, но и психиатров, педагогов. Н.М. Никольский говорит о том, что: «защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве».
Актуальность данной работы заключается в том, что системы психологической защиты личности являются не полностью изученными и нуждаются в подкреплении новыми данными, полученными в результате анализа теоретических данных и данных полученных в результате выполнения практического задания и анализа, проведённого исследования.
В процессе обучения студентов по любой специальности последние неизбежно сталкиваются с вновь возникающими для них проблемами, которые требуют своего постоянного решения. От того, насколько грамотно студент управляет собой и владеет методами самообладания, во многом зависит его успешность. Не являются исключением и студенты, обучающиеся в ВУЗах педагогической направленности. Проблематика темы в части переложения ее именно на студентов ВУЗов данного профиля заключена в том, что будущие специалисты в области педагогики более остальных подвержены стрессовым ситуациям, поэтому им крайне важно научиться справляться со своими эмоциями и переживать различного рода трудности для последующего эффективного исполнения своей профессиональной деятельности.
В процессе обучения каждый студент ищет свои методы борьбы с трудностями – либо он их активно решает, не падая духом, либо проводит политику активного сопротивления, либо же прибегает к использованию различных механизмов защиты от сложностей и уходит от принятия окончательного решения. Такая психологическая защита в дальнейшем легко перекладывается и на профессиональную деятельность, что уже никак не способствует развитию данной сферы общества.
Степень изученности данной темы в литературе освещена, но недостаточно хорошо проработана. Есть лишь отдельные исследования, посвященные общей проблематике психологической защиты, которую используют студенты любых учебных заведений в процессе своего обучения. Как показывают исследования (Г.Х. Васильев, Н.А. Березовин), использование механизмов психологической защиты студентами происходит по большей части не из-за того, что у них слабая подготовка после школы изначально, а потому, что у них не сформированы такие личные качества как способность быть самостоятельным, адекватная самооценка, недостаточно развита познавательная деятельность и стремление к ней. Как показывают результаты других исследований (С.М. Мадорская), психологическая защита возникает в ВУЗе из-за того, что методы школы и методы ВУЗа кардинально отличаются друг от друга, поэтому у студента и возникает некий барьер.
Целью исследования является исследование механизмов психологической защиты у обучающихся образовательных учреждений на примере обучающихся МГПУ.
Задачами исследования являются:
- анализ особенностей механизмов психологической защиты личности;
- изучение влияния особенностей коллектива на формирование механизмов психологической защиты у обучающихся.
Предметом исследования являются психологические системы защиты у учащихся общеобразовательных учреждений, а также система внутреннего взаимодействия в семье и коллективе.
В работе ставится гипотеза: оптимизации процесса обучения студентов – первокурсников способствует исследование уровня психологической адаптации и включение в учебно-воспитательный процесс рекомендаций, позволяющих снизить влияние дезадаптирующих факторов в первые месяцы учебных занятий, психологических тренингов, работы с тьюторами (кураторами), преподавателями и родителями.
Объектом исследования являются учащиеся МГПУ, с 1 по 5 курсы.
Методы исследования: анкетирование, группировка, сравнение.
Теоретический анализ осуществлен на базе анализа научной литературы, посвящённой вопросам психологической защиты личности.
Практическое исследование проведено с помощью анализа результатов теста-опросника разработанного Р. Плутчиком совместно с Х.Р. Контом и Г. Келлерманом «LifeStyleIndex» - тестовой методики, предназначенной для выявления механизмов психологической защиты, методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование механизмов психологической защиты у обучающихся образовательных учреждений на примере обучающихся МГПУ..docx
2019-08-18 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни первый раз заказываю работу у данного автора, всегда на отлично! Исправит, если нужно, всегда подскажет, если что то не понятно. Сейчас буду у нее заказывать дипломную работу!