Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование механизмов психологической защиты у обучающихся образовательных учреждений на примере обучающихся МГПУ.
Создан заказ №4110341
12 августа 2019

Целью исследования является исследование механизмов психологической защиты у обучающихся образовательных учреждений на примере обучающихся МГПУ.

Как заказчик описал требования к работе:
1(теоретическая) и 2(эмпирическая) состоит из : введение (актуальность исследуемой проблемы) на страницу листа а4 примерно; цель исследования, объект, предмет, основная гипотеза, частная гипотеза, задачи исследования, теоретико-методологические основы, методы исследования. в 1 главе 3 параграфа, во второй тоже 3. по каждой главе обязательно выводы, сноски также обязательны. остальное более подробно в беседе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологические системы защиты интересовали учёных на протяжении многих столетий. Было проведено множество исследований, создано огромное количество различных методик, но в совершенстве проблема так и не изучена. Вопросы психологической системы защиты человека интересовали и таких известных учёных как: В.А. Сухомлинского, В.А. Петровского, Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А. Маслоу, Д.Б. Эльконина. На данном этапе наиболее острой проблемой является процесс формирования механизмов психологической защиты у детей и подростков, а также лиц молодого возраста (молодежь). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема интересует не только психологов, но и психиатров, педагогов. Н.М. Никольский говорит о том, что: «защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве». Актуальность данной работы заключается в том, что системы психологической защиты личности являются не полностью изученными и нуждаются в подкреплении новыми данными, полученными в результате анализа теоретических данных и данных полученных в результате выполнения практического задания и анализа, проведённого исследования. В процессе обучения студентов по любой специальности последние неизбежно сталкиваются с вновь возникающими для них проблемами, которые требуют своего постоянного решения. От того, насколько грамотно студент управляет собой и владеет методами самообладания, во многом зависит его успешность. Не являются исключением и студенты, обучающиеся в ВУЗах педагогической направленности. Проблематика темы в части переложения ее именно на студентов ВУЗов данного профиля заключена в том, что будущие специалисты в области педагогики более остальных подвержены стрессовым ситуациям, поэтому им крайне важно научиться справляться со своими эмоциями и переживать различного рода трудности для последующего эффективного исполнения своей профессиональной деятельности. В процессе обучения каждый студент ищет свои методы борьбы с трудностями – либо он их активно решает, не падая духом, либо проводит политику активного сопротивления, либо же прибегает к использованию различных механизмов защиты от сложностей и уходит от принятия окончательного решения. Такая психологическая защита в дальнейшем легко перекладывается и на профессиональную деятельность, что уже никак не способствует развитию данной сферы общества. Степень изученности данной темы в литературе освещена, но недостаточно хорошо проработана. Есть лишь отдельные исследования, посвященные общей проблематике психологической защиты, которую используют студенты любых учебных заведений в процессе своего обучения. Как показывают исследования (Г.Х. Васильев, Н.А. Березовин), использование механизмов психологической защиты студентами происходит по большей части не из-за того, что у них слабая подготовка после школы изначально, а потому, что у них не сформированы такие личные качества как способность быть самостоятельным, адекватная самооценка, недостаточно развита познавательная деятельность и стремление к ней. Как показывают результаты других исследований (С.М. Мадорская), психологическая защита возникает в ВУЗе из-за того, что методы школы и методы ВУЗа кардинально отличаются друг от друга, поэтому у студента и возникает некий барьер. Целью исследования является исследование механизмов психологической защиты у обучающихся образовательных учреждений на примере обучающихся МГПУ. Задачами исследования являются: - анализ особенностей механизмов психологической защиты личности; - изучение влияния особенностей коллектива на формирование механизмов психологической защиты у обучающихся. Предметом исследования являются психологические системы защиты у учащихся общеобразовательных учреждений, а также система внутреннего взаимодействия в семье и коллективе. В работе ставится гипотеза: оптимизации процесса обучения студентов – первокурсников способствует исследование уровня психологической адаптации и включение в учебно-воспитательный процесс рекомендаций, позволяющих снизить влияние дезадаптирующих факторов в первые месяцы учебных занятий, психологических тренингов, работы с тьюторами (кураторами), преподавателями и родителями. Объектом исследования являются учащиеся МГПУ, с 1 по 5 курсы. Методы исследования: анкетирование, группировка, сравнение. Теоретический анализ осуществлен на базе анализа научной литературы, посвящённой вопросам психологической защиты личности. Практическое исследование проведено с помощью анализа результатов теста-опросника разработанного Р. Плутчиком совместно с Х.Р. Контом и Г. Келлерманом «LifeStyleIndex» - тестовой методики, предназначенной для выявления механизмов психологической защиты, методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является исследование механизмов психологической защиты у обучающихся образовательных учреждений на примере обучающихся МГПУ..docx
2019-08-18 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни первый раз заказываю работу у данного автора, всегда на отлично! Исправит, если нужно, всегда подскажет, если что то не понятно. Сейчас буду у нее заказывать дипломную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
черты личности и структура характера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные психологические компоненты политики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
наглядно-образное мышление умственно отсталых детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция 2 главы дипломной работы по психологии
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История психологии по учебнику Марцинковской
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поиск ответов на вопросы по возрастной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая готовность к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование родителей дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы