Создан заказ №4110629
9 июня 2019
Цель исследования – анализ организации системы маркетинга и разработка рекомендаций по её совершенствованию (на примере ООО «Клининг Гарант»).
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая структура работы:
Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
Глава 1: анализ и оценка ситуации.
Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи.
Глава 3: выводы и рекомендации.
Список использованных источников информации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы изучения организации системы маркетинга в компании (организации) и необходимостью её совершенствование обуславливается тем, что на сегодняшний день, практически для любой компании, особенно крупной по масштабу, маркетинг выступает ключевым её элементом в управлении и стратегически обоснованном развитии.
Бесспорно, что для больших компаний, система маркетинга должна быть сформирована и контролируема отдельной службой или департаментом, без которых вся компания не сможет проводить маркетинговые исследования, организовывать маркетинговые мероприятия, устанавливать маркетинговые коммуникации и просто успешно функционировать, развиваться, особенно в условиях конкурирующей среды.
Также важность маркетинговой системы для компании (организации), на наш взгляд, определяется ещё и тем, что благодаря маркетингу осуществляется сбыт товаров или услуг компании, что в свою очередь выступает основой предпринимательского успеха.
Цель исследования – анализ организации системы маркетинга и разработка рекомендаций по её совершенствованию (на примере ООО «Клининг Гарант»).
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.
Изучить сущность маркетинга.
Рассмотреть особенности и значение системы маркетинга.
Проанализировать современные исследования по изучаемой теме.
Провести анализ системы маркетинга в ООО «Клининг Гарант».
Разработать мероприятия по совершенствованию системы маркетинга в ООО «Клининг Гарант».
Объект исследования - ООО «Клининг Гарант».
Предмет исследования – совершенствование организации систсемы маркетинга.
Методологической основой курсовой работы явились труды известных ученых таких как М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Портер, П.Самуэльсон, Ф. Котлер, В.И. Ильин, В.А. Квартальнов и др. Несмотря на большое количество трудов и исследований по изучаемой теме, в литературе недостаточно освещён вопрос формирования системы маркетинга и её совершенствование; не найдено комплексных исследований, предлагаются элементы или общие направления (без подробностей), что также подтверждает необходимость и актуальность исследования.
Структура работы состоит из введения, в котором обозначена актуальность исследуемой темы, цель, задачи, объект и предмет исследования; трёх основных глав, первая которая посвящена теоретическому изучению исследуемого вопроса, а вторая является аналитической частью, третья – эмпирической частью, в которой приведено исследование и разработка мероприятий по совершенствованию организации системы маркетинга в ООО «Клининг Гарант»; заключения, в котором сформулированы тезисно основные выводы по исследуемой теме работы; и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ организации системы маркетинга и разработка рекомендаций по её совершенствованию (на примере ООО «Клининг Гарант»)..docx
2019-06-15 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!