Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ организации системы маркетинга и разработка рекомендаций по её совершенствованию (на примере ООО «Клининг Гарант»).
Создан заказ №4110629
9 июня 2019

Цель исследования – анализ организации системы маркетинга и разработка рекомендаций по её совершенствованию (на примере ООО «Клининг Гарант»).

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая структура работы: Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия. Глава 1: анализ и оценка ситуации. Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи. Глава 3: выводы и рекомендации. Список использованных источников информации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы изучения организации системы маркетинга в компании (организации) и необходимостью её совершенствование обуславливается тем, что на сегодняшний день, практически для любой компании, особенно крупной по масштабу, маркетинг выступает ключевым её элементом в управлении и стратегически обоснованном развитии. Бесспорно, что для больших компаний, система маркетинга должна быть сформирована и контролируема отдельной службой или департаментом, без которых вся компания не сможет проводить маркетинговые исследования, организовывать маркетинговые мероприятия, устанавливать маркетинговые коммуникации и просто успешно функционировать, развиваться, особенно в условиях конкурирующей среды. Также важность маркетинговой системы для компании (организации), на наш взгляд, определяется ещё и тем, что благодаря маркетингу осуществляется сбыт товаров или услуг компании, что в свою очередь выступает основой предпринимательского успеха. Цель исследования – анализ организации системы маркетинга и разработка рекомендаций по её совершенствованию (на примере ООО «Клининг Гарант»). Задачи исследования: Провести теоретический анализ литературы по теме исследования. Изучить сущность маркетинга. Рассмотреть особенности и значение системы маркетинга. Проанализировать современные исследования по изучаемой теме. Провести анализ системы маркетинга в ООО «Клининг Гарант». Разработать мероприятия по совершенствованию системы маркетинга в ООО «Клининг Гарант». Объект исследования - ООО «Клининг Гарант». Предмет исследования – совершенствование организации систсемы маркетинга. Методологической основой курсовой работы явились труды известных ученых таких как М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Портер, П.Самуэльсон, Ф. Котлер, В.И. Ильин, В.А. Квартальнов и др. Несмотря на большое количество трудов и исследований по изучаемой теме, в литературе недостаточно освещён вопрос формирования системы маркетинга и её совершенствование; не найдено комплексных исследований, предлагаются элементы или общие направления (без подробностей), что также подтверждает необходимость и актуальность исследования. Структура работы состоит из введения, в котором обозначена актуальность исследуемой темы, цель, задачи, объект и предмет исследования; трёх основных глав, первая которая посвящена теоретическому изучению исследуемого вопроса, а вторая является аналитической частью, третья – эмпирической частью, в которой приведено исследование и разработка мероприятий по совершенствованию организации системы маркетинга в ООО «Клининг Гарант»; заключения, в котором сформулированы тезисно основные выводы по исследуемой теме работы; и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель исследования – анализ организации системы маркетинга и разработка рекомендаций по её совершенствованию (на примере ООО «Клининг Гарант»)..docx
2019-06-15 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Marketing communication system in SimpleWine
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере спортивных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии фитнес-браслетов Xiaomi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы