Создан заказ №4111135
21 июня 2019
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению проектами. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию.
Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области.
К задачам исследования относятся:
1. Определить предпочтения жителей при выборе магазинов для покупки продуктов первой необходимости.
2. Определить отношение покупателей к ТМ «ПАРУС».
3. Определить основные поводы для выбора магазина, в котором совершаются покупки.
4. Определить степень влияния факторов на жителей города при совершении покупок.
5. Определить наиболее популярные места для совершения покупок.
6. Разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование бренда «ПАРУС».
Объектом данного исследования теоретические основы брендинга. Предметом исследования разработка мероприятий по разработке бренда (на примере ТМ «ПАРУС»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области..docx
2019-06-27 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,даже раньше, несмотря на Новый Год и праздники.Работу приняли, все четко.Спасибо большое!