Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области.
Создан заказ №4111135
21 июня 2019

Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению проектами. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию. Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области. К задачам исследования относятся: 1. Определить предпочтения жителей при выборе магазинов для покупки продуктов первой необходимости. 2. Определить отношение покупателей к ТМ «ПАРУС». 3. Определить основные поводы для выбора магазина, в котором совершаются покупки. 4. Определить степень влияния факторов на жителей города при совершении покупок. 5. Определить наиболее популярные места для совершения покупок. 6. Разработать комплекс мероприятий, направленных на формирование бренда «ПАРУС». Объектом данного исследования теоретические основы брендинга. Предметом исследования разработка мероприятий по разработке бренда (на примере ТМ «ПАРУС»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью данной работы является анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети магазинов под ТМ «ПАРУС», разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Томске и области..docx
2019-06-27 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,даже раньше, несмотря на Новый Год и праздники.Работу приняли, все четко.Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы управления проектами ( антиплагиат МФЮА ) на примере организации.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Международный проект (проектирование объекта международного строительства)
Творческая работа
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Внедрение технологий 3-D моделирования в деятельность инжиниринговой компании
Выпускная квалификационная работа
Управление проектами
По выбору из методической рекомендации
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
ТЕСТ по предмету " Основы управления ИТ-проектами"
Ответы на вопросы
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Управление инвестиционными проектами.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
управление рисками проектов в легкой промышленности
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Контрольная работа
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл проекта; фазы, стадии и этапы
Отчёт по практике
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Управление инвестиционными проектами.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
«Источники и инструменты финансирования инновационных проектов» .
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Разработка проекта продвижения продукта на рынок»
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки риска инновационных проектов
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Управление ИТ-проектами»
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа 3 курс тема Финансовый менеджмент в инновационных компаниях.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
управление проектом
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы