Создан заказ №411207
6 января 2015
Реклама как средство психологического воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется оригинальность работы 90 %.
Написать нужно с нуля (плана у меня нет).
Поэтапное написание: сначала план (утверждается с научн.руководителем), потом первая глава (тоже утверждается с научн.руководителем) и т.д.
Также нужна речь к защите этого диплома.
Мои пожелания по содержанию работы:
ра
ссмотреть в дипломе разные формы рекламы встречающиеся в повседневной жизни (ролики по тв, реклама в журналах и на билбордах, шоу, акции и прочее). И на их примере показать методы воздействия и манипуляций, психологические приёмы, которые используют при создании рекламы (как происходит убеждение потребителя в необходимости продукта; влияние, подражание, гипноз, НЛП и прочие псих.действия встречающиеся в рекламе)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как средство психологического воздействия.docx
2018-04-06 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна делает все раньше срока, работы пишет сама!
Буду работать с автором и дальше, просто находка!