Создан заказ №4112237
10 июня 2019
Особенности мышления младших школьников с разным уровнем успеваемости
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, но нужно переделать по имеющимся главам, содержанию. (только теоретическую часть исправить!) Прикрепляю то, что уже есть и комментарий научника. Процент оригинальности 60-70 должен быть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования специалистам образовательных организаций следует уделять большое внимание общеинтеллектуальному развитию обучающихся, в том числе, деятельность педагогов, психологов должна быть направлена на овладение школьниками логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям [ФГОС]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Огромный теоретический и практический интерес представляет собой изучение мышления ребёнка на разных стадиях его развития. Фундамент системы знаний закладывается именно начальный период обучения детей, он пополняется и дальнейшее годы, формируются умственные и практические операции, навыки и действия, которые необходимы ребёнку с последующей учебной и практической деятельности. Значительными резервами развития дети располагают именно в младшем школьном возрасте. Под влиянием обучения начинается перестройка всех познавательных процессов.
Методологической и теоретической основой изучения процесса мыслительного развития являются труды таких отечественных ученых как: С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, П.П. Блонский, А.В. Брушлинский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Г.С. Костюк, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.И. Мещеряков, Н.А. Менчинская, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин и другие. Дидактические концепции деятельностного и личностно ориентированного подходов к обучению школьников (В.П. Беспалько, В.В. Давыдов, Г.И. Железовская, П.И. Пидкасистый, В.В. Сериков, И.С. Якиманская и другие).
Проблема исследования: Каковы особенности мышления у младших школьников с разным уровнем успеваемости?
Цель исследования: выявить особенности мышления учащихся с различной успеваемостью
Объект исследования: мышление
Предмет исследования: особенности мышления у младших школьников с разным уровнем успеваемости
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности мышления младших школьников с разным уровнем успеваемости.docx
2019-06-16 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Преподаватель принял курсовую сразу, без замечаний, всем рекомендую заказывать у автора
HappyBeeHoney!!!