Создан заказ №4112765
10 июня 2019
Реферат по теме реклама в газетах и журналах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Исследователи однозначно считают рекламу важнейшей частью контента современных СМИ. Рекламный процесс пронизывает собой все общественные ячейки, используя для этого ныне могущество всепроникающих масс-медиа Исследователи утверждают также, что реклама выполняет для аудитории примерно те же задачи, что и иной контент СМИ: информировать, образовывать, развлекать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние рекламы на потребителей не ограничивается убеждением их в преимуществах того или иного продукта, ценностях известного бренда и тому подобное. Каждое рекламное сообщение является пропагандой определенного образа жизни, потребительских привычек, восприятие человеком себя в окружающем мире. Именно реклама в современных журналах носит социализационную окраску по сравнению с другими печатными СМИ, ведь она призвана не только информировать целевую аудиторию о рекламируемые продукты, но и быть своеобразным путеводителем современной жизни (модные вещи стоит одевать, какие книги читать, которую музыку слушать, какие меры посещать т.д.). Важным в этом контексте является классификация видов рекламы в современных журналах и анализ ее влияния на социализацию современного человека. Процесс социализации современного человека означает его интеграции в общество, формирование социальных качеств, новых знаний и представлений об обществе. Д. Томбу справедливо определяет социализацию как «процесс интернирования в сознание человека знаний и представлений о существующих как в обществе в целом, так и в отдельных социумах нормы, стереотипах, ценностях, моделях поведения» [12, c. 54]. Значительную роль в этом процессе играют современные СМИ, которые транслируют в сознание человека социально привлекательные образы, ценности, модели жизненного успеха и тому подобное. Это может происходить как через журналистские материалы, так и через рекламу.
Для газет и журналов реклама является источником дохода, конечно, не единственным, но по-прежнему крайне важным. Реклама в газете нужна и аудитории: она часто имеет не только практическую пользу, но и познавательный эффект, а также выполняет важные коммуникативные функции. Специфика рекламного текста в значительной степени зависит от предмета рекламы. Рекламируемым продуктом, как правило, бывают конкретные товары и услуги, хотя в некоторых случаях это может быть и абстрактный продукт, например, взгляды, программы, идеи.
Цель работы – исследовать и раскрыть сущность рекламы в газетах и журналах.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по теме реклама в газетах и журналах .docx
2019-06-14 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ОЧЕНЬ хорошо! Выполнил все требования, никаких замечаний нету, всегда был на связи, очень приятно было работать, буду обращаться еще! Спасибо!