Создан заказ №41128
24 июня 2013
Подвижные игры как средство развития образа себя у детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы, Вы не поняли мои требования
Мои требования
Диплом «Подвижные игры как средство физического развития детей 2-3 лет" написан мною по ФИЗО. Мне нужны профессиональные исправления по психологии, учитывая требования руководителя по поводу литературы, указанной ниже. Обязательно добавить
теоретическую часть. В практической части не нужную информацию убрать с точки зрения психологии. Сначала корректировать план.
Презинтация имеется по физо
Переделать дипломную работу с темы «Подвижные игры как средство физического развития детей 2-3 лет" на тему "Подвижные игры как средство развития образа себя у детей раннего возраста".
Требования руководителя добавить из этой литературы ( из старой дипломной работы убрать антропометрию, относящуюся к физическому развитию.) Корректировать план на новую дипломную работу. В теоритическую часть добавить эти литературы
Литература.
1. Кипхард Э. Как развивается ваш ребенок от рождения до 4 лет.
http://bookvoed.ru/book?id=637156
2. Хайдт К. Перкинс школа...руководство по обучению детей с наруш. зрения и множественными наруш. разв.
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/316903/
http://www.labirint.ru/books/316903/
3. Баенская У.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием.
4. Кениг Карл. Первые 3 года жизни ребенка.
http://parents.t7s.ru/312-tri-pervyh-goda-rebenka.html
выложена в интернете
5. В.М. Ауэр. Практика пробуждения чувств
http://www.nairi.org.ua/books/auer.php
6. Бернштейн
(Бернштейн Н. А. Очерки о физиологии движений и физиологии активности. — М., 1966.
Внимательно всю информацию по развитию образа Я в движении, по развитию ребенка в движении и игре, при нарушениях развития.
4 аспекта.
1. Чувство собственного движения (когда появляется, как развивается)
2. Соотнесение своего движения с окружающими предметами и миром.
3. Операциональная ловкость (игры с мячом)
4. Пространственная ориентация.
Требование к диплому МГППУ я отправила ранее, прошу исправить литературу. Диплом сдается 22 июня на антиплогиат в университет МГППу. Желательно до 14 июня закончить работу. Будет проверять руководитель. Старый диплом прикреплен к файлам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одним из приоритетных вопросов теории и практики совершенствование методики физического воспитания детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что именно в этом возрасте формируются важные базовые умения и навыки, создается фундамент двигательной деятельности, из элементов которой впоследствии и складывается двигательная активность взрослого человека. [6, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 12; 7, с.19; 8, с. 30; 41, с. 124]
Забота о воспитании всесторонне развитого, крепкого молодого поколения является задачей государственной важности. Для её реализации необходимо широкое использование разнообразных средств и методов, а также непосредственного участия семьи в данном аспекте жизни ребенка.
Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми взрослыми или самими играющими.
Анализ исследований Кенеман А.В., Степаненковой Э.Я., Руновой М.А. и др. показывает, что подвижная игра является тем универсальным средством, направленным на всестороннюю подготовленность (через непосредственное овладение основными движениями и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих.
Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В третьих сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющем характер движений и их последовательность.
Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.
В первые годы жизни самостоятельная двигательная активность ребенка постоянно увеличивается, упущенное же в этом возрасте компенсируется в дальнейшем с большим трудом.
Движения у детей раннего и дошкольного возраста имеют свои особенности и постоянно изменяются по своим количественным и качественным показателям. Хорошо организованная работа по обучению подвижным играм помогает каждому ребенку быстрее освоить основные движения. То или иное движение появляется и формируется у одних детей раньше, у других - позднее. Это зависит от индивидуальных особенностей, условий развития малышей, влияния взрослых, организации детской деятельности и самого процесса воспитания и обучения.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных педагогов, психологов: идеи основоположника теории воспитания П.Ф. Лесгафта о связи умственного и физического воспитания; идеи Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и др. о зоне ближайшего развития и подражательной активности ребенка; работы и методические разработки по развитию ловкости Н.А.Берштейна, В.И. Ляха, Вавиловой Е.Н.; об особенностях физического развития детей раннего возраста Ноткиной Н. А., Казьминой Л. И., Бойнович Н. Н., Бабаевой Т.И. Грядкиной Т.С.; о значении подвижной игры для физического развития и обогащения двигательного опыта ребенка Быковой А.И., Жукова М.Н., Конторович М.М., Короткова И.М., Осокиной Т.И., Тимофеевой Е.А. и других исследователей.
Работы физиологов и педагогов подтверждают, что ребенок рождается с определенными унаследованными и типологическими особенностями основных нервных процессов (сила, уравновешенность, подвижность). Но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего физического и психического развития, определяющим фактором с первых месяцев жизни является окружающая среда и воспитание ребенка. Поэтому, очень важно создать такие условия и так организовать воспитание, чтобы было обеспечено бодрое, положительно эмоциональное состояние ребенка, полноценное физическое и психическое развитие.
Раскрыв актуальность обозначенной темы, можно выделить объект исследования – процесс развития детей 2-3 года жизни.
Предмет исследования – подвижные игры как средство развития детей второго, третьего года жизни.
Цель исследования - показать влияние подвижных игр на развитие воображения детей 2-3 года жизни.
Гипотеза исследования – подвижные игры могут служить средством развития образов у детей 2-3 года жизни, при условии подбора и систематического проведения подвижных игр и игровых упражнений с учетом принципа – от простого к сложному и усложнения за счет введения дополнительных двигательных заданий.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, предстояло решить следующие задачи исследования:
Анализ методической, педагогической литературы по проблеме исследования;
Раскрыть педагогические аспекты организации и проведения подвижных игр с детьми 2-3 лет;
Раскрыть особенности развития воображения детей 2-3 лет;
Экспериментальным путем показать влияние подвижных игр на развитие детей 2-3 лет
Методы исследования: анализ педагогической, методической литературы по проблеме исследования; педагогический эксперимент; диагностические занятия; тестирование; анализ медицинских карт детей 2-3 лет; методы математического исследования; анализ и обобщение диагностических показателей.
Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения, снабжена списком литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижные игры как средство развития образа себя у детей раннего возраста.docx
2017-06-20 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала дипломную работу по психологии. Спасибо автору, все выполнено качественно.