Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижные игры как средство развития образа себя у детей раннего возраста
Создан заказ №41128
24 июня 2013

Подвижные игры как средство развития образа себя у детей раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы, Вы не поняли мои требования Мои требования Диплом «Подвижные игры как средство физического развития детей 2-3 лет" написан мною по ФИЗО. Мне нужны профессиональные исправления по психологии, учитывая требования руководителя по поводу литературы, указанной ниже. Обязательно добавить теоретическую часть. В практической части не нужную информацию убрать с точки зрения психологии. Сначала корректировать план. Презинтация имеется по физо Переделать дипломную работу с темы «Подвижные игры как средство физического развития детей 2-3 лет" на тему "Подвижные игры как средство развития образа себя у детей раннего возраста". Требования руководителя добавить из этой литературы ( из старой дипломной работы убрать антропометрию, относящуюся к физическому развитию.) Корректировать план на новую дипломную работу. В теоритическую часть добавить эти литературы Литература. 1. Кипхард Э. Как развивается ваш ребенок от рождения до 4 лет. http://bookvoed.ru/book?id=637156 2. Хайдт К. Перкинс школа...руководство по обучению детей с наруш. зрения и множественными наруш. разв. Подробнее:http://www.labirint.ru/books/316903/ http://www.labirint.ru/books/316903/ 3. Баенская У.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. 4. Кениг Карл. Первые 3 года жизни ребенка. http://parents.t7s.ru/312-tri-pervyh-goda-rebenka.html выложена в интернете 5. В.М. Ауэр. Практика пробуждения чувств http://www.nairi.org.ua/books/auer.php 6. Бернштейн (Бернштейн Н. А. Очерки о физиологии движений и физиологии активности. — М., 1966. Внимательно всю информацию по развитию образа Я в движении, по развитию ребенка в движении и игре, при нарушениях развития. 4 аспекта. 1. Чувство собственного движения (когда появляется, как развивается) 2. Соотнесение своего движения с окружающими предметами и миром. 3. Операциональная ловкость (игры с мячом) 4. Пространственная ориентация. Требование к диплому МГППУ я отправила ранее, прошу исправить литературу. Диплом сдается 22 июня на антиплогиат в университет МГППу. Желательно до 14 июня закончить работу. Будет проверять руководитель. Старый диплом прикреплен к файлам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Одним из приоритетных вопросов теории и практики совершенствование методики физического воспитания детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что именно в этом возрасте формируются важные базовые умения и навыки, создается фундамент двигательной деятельности, из элементов которой впоследствии и складывается двигательная активность взрослого человека. [6, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 12; 7, с.19; 8, с. 30; 41, с. 124] Забота о воспитании всесторонне развитого, крепкого молодого поколения является задачей государственной важности. Для её реализации необходимо широкое использование разнообразных средств и методов, а также непосредственного участия семьи в данном аспекте жизни ребенка. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми взрослыми или самими играющими. Анализ исследований Кенеман А.В., Степаненковой Э.Я., Руновой М.А. и др. показывает, что подвижная игра является тем универсальным средством, направленным на всестороннюю подготовленность (через непосредственное овладение основными движениями и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих. Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В третьих сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющем характер движений и их последовательность. Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе. В первые годы жизни самостоятельная двигательная активность ребенка постоянно увеличивается, упущенное же в этом возрасте компенсируется в дальнейшем с большим трудом. Движения у детей раннего и дошкольного возраста имеют свои особенности и постоянно изменяются по своим количественным и качественным показателям. Хорошо организованная работа по обучению подвижным играм помогает каждому ребенку быстрее освоить основные движения. То или иное движение появляется и формируется у одних детей раньше, у других - позднее. Это зависит от индивидуальных особенностей, условий развития малышей, влияния взрослых, организации детской деятельности и самого процесса воспитания и обучения. Теоретической основой исследования являются труды отечественных педагогов, психологов: идеи основоположника теории воспитания П.Ф. Лесгафта о связи умственного и физического воспитания; идеи Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и др. о зоне ближайшего развития и подражательной активности ребенка; работы и методические разработки по развитию ловкости Н.А.Берштейна, В.И. Ляха, Вавиловой Е.Н.; об особенностях физического развития детей раннего возраста Ноткиной Н. А., Казьминой Л. И., Бойнович Н. Н., Бабаевой Т.И. Грядкиной Т.С.; о значении подвижной игры для физического развития и обогащения двигательного опыта ребенка Быковой А.И., Жукова М.Н., Конторович М.М., Короткова И.М., Осокиной Т.И., Тимофеевой Е.А. и других исследователей. Работы физиологов и педагогов подтверждают, что ребенок рождается с определенными унаследованными и типологическими особенностями основных нервных процессов (сила, уравновешенность, подвижность). Но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего физического и психического развития, определяющим фактором с первых месяцев жизни является окружающая среда и воспитание ребенка. Поэтому, очень важно создать такие условия и так организовать воспитание, чтобы было обеспечено бодрое, положительно эмоциональное состояние ребенка, полноценное физическое и психическое развитие. Раскрыв актуальность обозначенной темы, можно выделить объект исследования – процесс развития детей 2-3 года жизни. Предмет исследования – подвижные игры как средство развития детей второго, третьего года жизни. Цель исследования - показать влияние подвижных игр на развитие воображения детей 2-3 года жизни. Гипотеза исследования – подвижные игры могут служить средством развития образов у детей 2-3 года жизни, при условии подбора и систематического проведения подвижных игр и игровых упражнений с учетом принципа – от простого к сложному и усложнения за счет введения дополнительных двигательных заданий. Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, предстояло решить следующие задачи исследования: Анализ методической, педагогической литературы по проблеме исследования; Раскрыть педагогические аспекты организации и проведения подвижных игр с детьми 2-3 лет; Раскрыть особенности развития воображения детей 2-3 лет; Экспериментальным путем показать влияние подвижных игр на развитие детей 2-3 лет Методы исследования: анализ педагогической, методической литературы по проблеме исследования; педагогический эксперимент; диагностические занятия; тестирование; анализ медицинских карт детей 2-3 лет; методы математического исследования; анализ и обобщение диагностических показателей. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения, снабжена списком литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Подвижные игры как средство развития образа себя у детей раннего возраста.docx
2017-06-20 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала дипломную работу по психологии. Спасибо автору, все выполнено качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема взаимосвязи мышления и интеллекта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности гендерной идентичности кадет из неполных семей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Семейное благополучие и уровень привязанности в паре
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Арт-психолог
В основе профессиональной деятельности арт-психолога – художественная практика, которая предполагает использование языка изобразительной экспрессии, непосредственное участие клиента в изобразительной деятельности, осознание того, что художественное самовыражение выступает символичным отражением бессознательного содержания личности.
Арт-терапия как инструмент психического воздействия представлена ч...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Арт-психолог
В основе профессиональной деятельности арт-психолога – художественная практика, которая предполагает использование языка изобразительной экспрессии, непосредственное участие клиента в изобразительной деятельности, осознание того, что художественное самовыражение выступает символичным отражением бессознательного содержания личности.
Арт-терапия как инструмент психического воздействия представлена ч...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы