Создан заказ №4112901
24 июня 2019
Цель исследования заключается в разработке конкурентной стратегии торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Услуги торговли занимают ведущее место в экономике страны. Современное развитие торговли в России, характеризуется устойчивыми темпами роста. В последние годы в данной сфере заметно усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний и импортной продукции. В сложившихся условиях особое значение приобретают вопросы обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий различных форматов, поскольку успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения высокого уровня конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его долгосрочное устойчивое положение на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение конкурентоспособности торговых предприятий во многом определяется формированием адекватных условиям обслуживаемых рынков конкурентных стратегий. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать конкурентоспособность, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. В связи с этим, особую актуальность приобретает разработка конкурентной стратегии торгового предприятия.
Конкурентная стратегия – эта управленческая позиция, которую выбирает предприятие для своего стратегического развития. Поэтому, основной задачей разработки конкурентной стратегии является выявление методов ведения бизнеса и методов, которые направлены для привлечения покупателей, ведения конкурентной борьбы и укрепления позиции на рынке.
На основе теории и практики разработки конкурентной стратегии и формирования конкурентоспособности современных фирм можно выделить следующие противоречия, требующие разрешения и характеризующие состояние исследуемого феномена на различных уровнях:
- социально-управленческого характера: с одной стороны, разработка конкурентной стратегии и повышение конкурентоспособности предприятия является необходимым и обязательным условием обеспечения и поддержания на должном уровне финансовой устойчивости, а с другой стороны, неустойчивое финансовое состояние предприятия не позволяет успешно решать проблему конкурентоспособности. Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития;
- научно-теоретического характера: с одной стороны, имеются научно-обоснованные стратегии повышения конкурентоспособности фирмы, а с другой – они недостаточно реализуются в управленческой практике современных организаций.
Цель исследования заключается в разработке конкурентной стратегии торгового предприятия.
Объект исследования – конкурентная стратегия ООО РЕЙДЕР
Предмет исследования – процесс разработки конкурентной стратегии в ООО РЕЙДЕР
В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить основы теории конкурентной стратегии предприятия, а также факторы, влияющие на его конкурентоспособность;
- провести анализ основных показателей конкурентоспособности предприятия;
- исследовать методологию разработки конкурентных стратегий и процесс формирования стратегий торгового предприятии;
- охарактеризовать современное состояние деятельности ООО РЕЙДЕР, выявив отрицательные и положительные тенденции;
- исследовать конкурентную среду ООО РЕЙДЕР как базового элемента для разработки конкурентной стратегии торгового предприятия;
- разработать конкурентную стратегию ООО РЕЙДЕРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в разработке конкурентной стратегии торгового предприятия..docx
2021-01-26 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор 🔥
Все сделал быстро и грамотно.
Оригинальность 90%
Даже никаких вопросов у меня к нему нет, никаких поправок не было👍🏼
Спасибо большое ⛄️