Создан заказ №4112912
10 июня 2019
Цель исследования – выявление эмоционально-личностных факторов адаптированности иностранных студентов с разными стратегиями адаптации.
Как заказчик описал требования к работе:
процент уникальности от 70%
от 25 до 30 страниц
в файле требования для курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Активизация мобильности молодых людей, получающих образование за пределами родины, сопровождается постоянно усложняющимися условиями жизнедеятельности, ростом эмоциональных, информационных нагрузок и требований к психологическому адаптационному потенциалу личности. В целом, академическая мобильность в Россию в настоящее время развивается:
– в рамках традиционных межгосударственных культурных соглашений;
– путём реализации целевых программ различных организаций, фондов, обществ, предусматривающих содействие России в подготовке специалистов по приоритетным в современных условиях направлениям, к которым страны Запада относят, прежде всего, общественные науки, экономику, управление и содействие в изучении европейских языков;
– через межвузовское сотрудничество.
Расширение академической мобильности из зарубежных стран в Россию в рамках различных форм обучения иностранных студентов требует активного участия психологов, педагогов, социологов и социальных работников в предоставлении образовательных услуг иностранным студентам.
Современное социально-экономическое положение России и высшего образования предъявляет новые требования к качеству обучения зарубежных студентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оптимизация данного процесса, помимо решения материально- технических и педагогических задач, предусматривает изучение индивидуально-типологических особенностей адаптированности студентов с целью эффективного сопровождения процесса адаптации и достижения позитивной интеграции молодого человека в инокультурную образовательную среду.
Иностранные студенты при поступлении в высшие учебные заведения проходят период адаптации к новым условиям обучения и быта, который, в отличие от российских учащихся, затягивается на несколько лет и определяется большим количеством социально-психологических, религиозных, медико-биологических проблем, недостаточным знанием русского языка и различиями в системах среднего образования.
Несмотря на значительное количество исследований, посвященных анализу адаптации иностранных студентов в России с учетом их этно- региональных особенностей, в психологии личности не определены общие эмоциональные и личностные маркеры адаптированности, свойственные иностранным студентам вне зависимости от специфики культурной дистанции и формирующие общие стратегии адаптации образовательных мигрантов к условиям принимающего общества.
Таким образом, выявление эмоционально-личностных факторов адаптированности и стратегий адаптации позволит изучить особенности их проявления и выработать систему диагностики, профилактики и коррекции негативных последствий адаптационного процесса в условиях поликультурного образовательного взаимодействия.
Цель исследования – выявление эмоционально-личностных факторов адаптированности иностранных студентов с разными стратегиями адаптации.
Объект исследования – адаптированность личности.
Предмет исследования – эмоционально-личностные факторы адаптированности иностранных студентов.
Степень научной разработанности проблемы. Исследованиях психологических механизмов адаптированности, а также особенностей проявлений личностных факторов адаптации иностранных студентов из различных регионов мира представлены в работах профессорско-преподавательского состава кафедры социальной и дифференциальной психологии Российского университете дружбы народов (С.И. Кудинов, А.И. Крупнов, И.А. Новикова, О.В. Маслова, Е.Ю. Чеботарёва, М.И. Волк, О.Б. Михайлова и др.).
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявление эмоционально-личностных факторов адаптированности иностранных студентов с разными стратегиями адаптации..docx
2019-06-16 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору. Была на связи, проявляла инициативу и просто ОЧЕНЬ помогла. Работа получилась качественная, все сделано в срок, попросила автора выслать несколько глав пораньше - все успела. Точно рекомендую автора!!!