Создан заказ №4112984
10 июня 2019
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТ- СРЕДЕ
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Формирование бренда. Основные понятия
1.2 Способы продвижения проектов в интернет-среде
1.3 Особенности влияния бренда на продвижение проекта в интернет-среде
План работы. Антиплагиат 85% модуль общий. Объем 30 страниц.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТ- СРЕДЕ .docx
2019-09-27 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!