Создан заказ №4113031
10 июня 2019
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужна корректировка 2ой (практической части) диплома. А именно: сделать сравнительный анализ гостиниц (на предмет конкурентноспособности), расширить тему по улучшению качества обслуживания персонала исследуемой гостиницы.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ. .docx
2019-06-20 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Алёна, большое Вам спасибо. Работа выполнена качественно и в срок, все комментарии и недочёты по работе были исправлены в краткие сроки .Защитила дипломную работу на 4.