Создан заказ №411329
6 января 2015
1. Виды маркетинговых стратегий. 2. Реклама. 3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Цель и задачи контрольной работы по дисциплине
«Маркетинг»
Контрольная работа по курсу «Маркетинг» имеет цель выявить зна-
ния по данной дисциплине, полученные студентами самостоятельно.
Контрольная работа состоит из трех заданий.
При выполнении теоретической части контрольной работы требует-
ся до
статочно полно осветить рассматриваемые вопросы теории
маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по
соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных
источников. Рекомендуется использовать материалы периодической
печати (статьи в газетах, журналах, специальных изданиях, Интернете).
Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке
применять практические материалы своего или иного предприятия
(фактические данные).
Используемые в работе статистические данные, цитаты, выдержки
из текста должны сопровождаться указанием на источник, из которого они
взяты. Недопустимо дословное переписывание текста из одного источника.
Контрольная работа должна иметь объем не менее 15 страниц
формата А 4, библиографический список не менее 10 источниковпредприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Виды маркетинговых стратегий. 2. Реклама. 3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.docx
2020-04-14 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, выполнена в срок, единственное замечание, не правильно написано заключение... Спасибо!