Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
66354_КР_Математическое моделирование электрических систем и их элементов
Создан заказ №4113993
10 июня 2019

66354_КР_Математическое моделирование электрических систем и их элементов

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Математическое моделирование электрических систем и их элементов Выполнить две контрольные работы По КР 1 Ваш вариант v.3, по КР 2 - вар 48
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
66354_КР_Математическое моделирование электрических систем и их элементов.docx
2019-06-14 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор не в первый раз уже обращаюсь, как всегда всё на высоте, очень подробно всё расписано и выполнено. Как всегда на отлично и очень быстро, спасибо вам, непременно обращусь снова при необходимости.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание программы на с++ (расчет энтропии)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тип данных "Запись": организация поиска и выбора информации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные по питону
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Веб приложение Ruby on Rails по аналогу - приложения Experteese
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Матрица C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа Англо-русский и русско-английский словарь
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
(уже все готово)нейронная сеть для автономеров
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Доделать курсовую по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Введение в оптимизацию_1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по графикам и линейному программированию на языке R
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Фортран: массивы, процедуры, форматный ввод-вывод
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Управление программными проектами - Индивидуальный проект / 20сал
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу в Excel с помощью поиска решения
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
кр по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Блок схемы по алгоритмизации и программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по программированию. Ассемблер
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
к/р ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы