Создан заказ №4114051
10 июня 2019
Кейс , направленный на изменения ценностных ориентиров
Как заказчик описал требования к работе:
Бомж-малоимущий человек без определённого места жительства и работы.
Условно можно разделить бомжей на два категории:
-те , кто попал в сложную ситуацию в силу обстоятельств и нуждается в помощи
-те, кто осознано встал на этот путь.
они не стремятся выбраться из такого положения. Злоупотребляют алко
голем, не соблюдают правила гигиены, совершают противоправные действия , попрошайничают , не хотят работать .
Вам необходимо разработать кампанию , направленную на изменение ценностных ориентиров второй категории бомжей, их мотивацию к новому образу жизни, изменения образа жизни.
1. Определите задачи PR-кампании по изменению образа жизни бомжей
2. Предложите идею PR-кампании
3. Предложите слоган и тезисы ключевого послания
4. Pr-инструменты ( инструменты должны быть направлены на решение PR-задач в логической последовательности )
( идея не может быть задачей ; если есть идея , но нет слогана - значит нет идеи; задача - промежуточный шаг к цели; инструменты привязаны к задачам )
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс , направленный на изменения ценностных ориентиров.docx
2019-06-14 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу сделал за два часа. Работа идеальная! Рекомендую! Спасибо большое автору за прекрасную работу)