Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для десяти предприятий выпускающих однотипную продукцию решено проверить зависимость между объемами недельных продаж ( У
Создан заказ №4114412
10 июня 2019

Для десяти предприятий выпускающих однотипную продукцию решено проверить зависимость между объемами недельных продаж ( У

Как заказчик описал требования к работе:
ОЧЕНЬ срочно, нужно подробное решение 1 задачи задача в напечатанном виде
Фрагмент выполненной работы:
Для десяти предприятий , выпускающих однотипную продукцию, решено проверить зависимость между объемами недельных продаж ( У, млн. руб.) и затратами на рекламу (Х, млн. руб.) , разработать эконометрическую модель для последующих нормативных расчетов (см. табл. 1) Таблица №1 Исходная информация для расчетов. Показатели Порядковые номера предприятий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х 5 8 5 5 3 9 12 4 3 10 УХ 73 77 79 71 60 81 83 66 63 91 Допуская, что между переменными У и Х имеет место линейная зависимость: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить оценки неизвестных параметров уравнения парной линейной регрессии. 2. Рассчитать коэффициенты эластичности и дать экономическую интерпретацию коэффициентам регрессии и эластичности. 3. Определить среднюю ошибку аппроксимации, значения коэффициентов Ry,x и Ry,x2. 4. Провести оценку значимости уравнения регрессии с помощью F – критерия Фишера и надежности коэффициентов регрессии с помощью t – критерия Стъюдента. 5. Рассчитать доверительные интервалы для коэффициентов регрессии. 6. Проверить остатки регрессионного уравнения εi на наличие автокорреляции, применив критерий Дарбина –Ватсона. 7. Проверить остатки регрессионного уравнения εi на наличие гетероскедастичности с помощью метода Голдфельда – Квандта. 8. Для среднего значения Х, увеличенного на 7%, определить прогнозное значение Уx и рассчитать соответствующие доверительные интервалы Решение: 1) Определим параметры уравнения парной линейной регрессии. Оценка параметров уравнения парной линейной регрессии производится обычным методом наименьших квадратов (МНК):, где a и b –оценки параметров модели. Величины, минимизирующие суммы квадратов отклонений от для случая парной линейной регрессии, находятся как: ; . Расчет необходимых данных лучше всего организовать в таблице. Для нашего примера таблица будет выглядеть следующим образом: N/N х у 1 5 73 -1,4000 -1,4000 1,9600 1,9600 70,6403 -2,3597 2 8 77 1,6000 2,6000 4,1600 2,5600 78,6968 1,6968 3 5 79 -1,4000 4,6000 -6,4400 1,9600 70,6403 -8,3597 4 5 71 -1,4000 -3,4000 4,7600 1,9600 70,6403 -0,3597 5 3 60 -3,4000 -14,4000 48,9600 11,5600 65,2692 5,2692 6 9 81 2,6000 6,6000 17,1600 6,7600 81,3824 0,3824 7 12 83 5,6000 8,6000 48,1600 31,3600 89,4389 6,4389 8 4 66 -2,4000 -8,4000 20,1600 5,7600 67,9548 1,9548 9 3 63 -3,4000 -11,4000 38,7600 11,5600 65,2692 2,2692 10 10 91 3,6000 16,6000 59,7600 12,9600 84,0679 -6,9321 сумма 64 744 237,40 88,40 744,0 0,00 Средн. 6,40 74,40 В соответствии с расчетами, представленными в таблице, Соответственно уравнение регрессии может быть записано как: 2. Рассчитаем коэффициенты эластичности и дадим экономическую интерпретацию коэффициентам регрессии и эластичности. Полученные коэффициенты уравнения регрессии могут быть объяснены следующим образом: с увеличением расходов на рекламу на 1 млн. руб. объем продаж увеличивается в среднем на 2,69 млн. руб.Свободный член уравнения равен 57,21, что может трактоваться как влияние на объем продаж других, неучтенных в модели факторов. Определим значение коэффициента эластичности. Коэффициент эластичности меньше 1. Следовательно, при изменении Х на 1%, Y изменится на 0,23%. Другими словами - влияние Х на Y не существенно. 3. Определим среднюю ошибку аппроксимации, значения коэффициентов Ry,x и Ry,x2. Для оценки качества параметров регрессии построим расчетную таблицу: N/N х у 1 5 73 70,6403 -2,3597 5.568 1.96 0.0323 2 8 77 78,6968 1,6968 2.879 6.76 0.022 3 5 79 70,6403 -8,3597 69.885 21.16 0.106 4 5 71 70,6403 -0,3597 0.129 11.56 0.00507 5 3 60 65,2692 5,2692 27.765 207.36 0.0878 6 9 81 81,3824 0,3824 0.146 43.56 0.00472 7 12 83 89,4389 6,4389 41.46 73.96 0.0776 8 4 66 67,9548 1,9548 3.821 70.56 0.0296 9 3 63 65,2692 2,2692 5.149 129.96 0.036 10 10 91 84,0679 -6,9321 48.054 275.56 0.0762 сумма 64 744 744,0 0,00 204.857 842.4 0.477 Средн. 6,40 74,40 5.568 1.96 0.0323 Линейный коэффициент корреляции характеризует тесноту линейной связи между изучаемыми признаками. Его можно определить по следующей формуле: . Для нашей задачи r = 0,870, это означает, что связь между признаками прямая, а также указывает на сильную взаимосвязь расходами на рекламу и объемом продаж. R2= 0,8702 = 0,757 Для нашей задачи коэффициент детерминации равен 0,757, то есть 75,?% вариации результативного признака (объем продаж) объясняется вариацией факторного признака (затраты на рекламу). Качество модели определяет средняя ошибка аппроксимации: , В среднем, расчетные значения отклоняются от фактических на 4,77%. Поскольку ошибка меньше 7%, то данное уравнение можно использовать в качестве регрессии. 4. Проведем оценку значимости уравнения регрессии с помощью F – критерия Фишера и надежности коэффициентов регрессии с помощью t – критерия Стъюдента. Оценка статистической значимости построенной модели регрессии в целом производится с помощью F- критерия Фишера. Фактическое значение F-критерия качества оценивания регрессии Для нашего примера , а = 5,32...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Для десяти предприятий выпускающих однотипную продукцию решено проверить зависимость между объемами недельных продаж ( У.jpg
2020-06-21 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Анастасия- мега классная. Работа была выполнена качественно и очень быстро, да еще и на максимальный балл! Огромный плюс, что Анастасия дает быструю обратную связь. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Множественная регрессия
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Эконометрика
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Экономико-математические методы и модели
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы эконометрика
Ответы на вопросы
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Создать эконометрическая модель и выполнить анализ
Творческая работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Доверительный интервал и прогноз в программе Eviews
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
задачи по эконометрике
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Эконометрика
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
онлайн помощь по дисциплине "методы оптимальных решений"
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
эконометрика
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Эконометрика, уравнения взаимосвязи
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы эконометрики
Оптимальный выбор факторов и проблема их обоснования в эконометрике проводится на основе следующих типов анализа:
В процессе содержательного анализа решают вопросы целесообразности ввода в модель определенных факторов по их экономическому смыслу.
В ходе содержательного анализа решают проблему определения факта наличия взаимосвязей явлений, при этом каждое явление может быть представлено разнообразн...
подробнее
Разделы эконометрики
Эконометрика, как дисциплина на границе экономики, менеджмента и статистического анализа, состоит из трех видов прикладной и научной деятельности ( в зависимости от степени специфичности методик, связанной с погруженностью в конкретную проблему):
Рассмотрим выделенные виды прикладной и научной деятельности. При движении от одного вида деятельности к другому, широта сферы применения конкретных эконо...
подробнее
Модель Узавы - Лукаса
Экономическая система любого государства, предприятия или домашнего хозяйства строится на производственной деятельности. Именно она создает множество взаимосвязей между субъектами хозяйствования. Сам процесс создания блага включает в себя непосредственное его производство, распределение, а также выгодный обмен и конечное потребление. Субъекты могут взаимодействовать друг с другом на разных этапах ...
подробнее
Математическая статистика
Научное познание окружающего мира существует достаточно давно. Многие ученые, философы и богословы на разных этапах эволюции человечества стремились постичь закономерности каждодневной жизни. Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует сам человек. Рост населения, ограниченность ресурсов, различные климатические условия способствовали развитию экономики. Большой...
подробнее
Факторы эконометрики
Оптимальный выбор факторов и проблема их обоснования в эконометрике проводится на основе следующих типов анализа:
В процессе содержательного анализа решают вопросы целесообразности ввода в модель определенных факторов по их экономическому смыслу.
В ходе содержательного анализа решают проблему определения факта наличия взаимосвязей явлений, при этом каждое явление может быть представлено разнообразн...
подробнее
Разделы эконометрики
Эконометрика, как дисциплина на границе экономики, менеджмента и статистического анализа, состоит из трех видов прикладной и научной деятельности ( в зависимости от степени специфичности методик, связанной с погруженностью в конкретную проблему):
Рассмотрим выделенные виды прикладной и научной деятельности. При движении от одного вида деятельности к другому, широта сферы применения конкретных эконо...
подробнее
Модель Узавы - Лукаса
Экономическая система любого государства, предприятия или домашнего хозяйства строится на производственной деятельности. Именно она создает множество взаимосвязей между субъектами хозяйствования. Сам процесс создания блага включает в себя непосредственное его производство, распределение, а также выгодный обмен и конечное потребление. Субъекты могут взаимодействовать друг с другом на разных этапах ...
подробнее
Математическая статистика
Научное познание окружающего мира существует достаточно давно. Многие ученые, философы и богословы на разных этапах эволюции человечества стремились постичь закономерности каждодневной жизни. Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует сам человек. Рост населения, ограниченность ресурсов, различные климатические условия способствовали развитию экономики. Большой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы