Создан заказ №4114782
11 июня 2019
Проект на тему "Формирование культуры преподавателя ОБЖ"
Как заказчик описал требования к работе:
Проект из двух частей: теоретическая(описание актуальности, цели, задач и т.п) и практическая (создание готовой модели: плакат или буклет)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проекта. Глобализация культурного и образовательного пространства, происходящая в мире, составляющей которой являются интегративные процессы, включает в себя большие перспективы для развития гуманитарного образования в России. Возможности обновления данной деятельности ставят обязательной задачей подготовку профессионала, который способен планировать собственную деятельность во всевозможных социальных и культурных ситуациях, готов находить способы разрешения возникающих проблем вне зависимости от сложившейся ситуации, реализовывать инновационные стратегии педагогического мышления и профессионального стиля поведения.
Только при целенаправленной работе, которая направлена на развитие личности потенциала педагога, возможен дальнейший рост. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, проект по проблеме «Формирование культуры преподавателя ОБЖ» является объективным звеном в инновационной деятельности школы, для создания условий для непрерывного повышения профессионального и этического уровня педагогов как важнейшего ресурса повышения качества образования и воспитания в школе.
Проблема формирования культуры охватывает широкий спектр самостоятельных вопросов и положений, которые и составляют основу разработки конкретных этапов проекта.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Цель проекта: разработка теоретических и практических основ формирования культуры педагога ОБЖ как условие его профессиональной деятельности, направленного на повышение качества образования, соответствующего «вызовам времени».
Объект изучения: повышение эффективности образовательного процесса.
Предмет изучения: развитие культуры и коммуникативных компетенций педагогов.
Гипотеза проекта: Если включить основную часть педагогов и учащихся в проектно-исследовательскую деятельность, создать условия для активного применения информационно-коммуникативных технологий на уроках и во внеурочное время, оказать своевременную профессиональную поддержку, стимулирование инновационной деятельности учителя, то это позволит поднять на новый уровень:
- профессиональные, общекультурные, ценностно-смысловые и личностные качества педагога, способного обеспечить современное качество образования в школе;
- ключевые компетенции педагогов и учащихся:
- информационные – готовность к самостоятельной работе с информацией, ее критическое осмысление;
- коммуникативные - готовность и умение общаться, работать в группе, умение выступать перед аудиторией, умение представлять свою работу;
- проектно-исследовательские - умение выявлять проблему, формулировать цель, находить альтернативные пути и средства решения задач, доводить решение проблемы до конца, умение публично представлять результаты работы;
- рефлексивные - критическое осмысление результатов, умение отслеживать свои эмоции, мысли и чувства в ходе работы;
- позволит решить задачу эффективного внедрения второго поколения Государственных образовательных стандартов в учебно-воспитательный процесс школы.
Задачи проекта:
Практическая - апробация и экспериментальное доказательство результативности заявленного проекта.
Организационная - создание условий для реализации проекта, разработка методических материалов, сопровождающих основные этапы проекта.
Прогностическая - определение путей и методов создания модели формирования инновационной культуры педагога ОБЖ.
Диагностическая - выявление потенциала педагогов, степени готовности, способности к поддержке и реализации нововведений в школе.
Научная новизна проекта:
- уточнено социологическое содержание понятия профессиональная культура, под которой понимается взаимодействие работника и профессиональной среды на основе представленных в ней высших образцов трудовой деятельности, обеспечивающей необходимое социуму качество выполнения работниками производственных обязанностей, обусловленное сочетанием объективных и субъективных факторов;
- дана авторская трактовка профессиональной культуры педагога школы, понимаемая как особое взаимодействие педагога и образовательной среды на основе разделяемых профессиональных знаний, норм, ценностей, обеспечивающее успешное овладение обучающимися приобретаемой специальностью, обусловленное взаимодействием объективных и субъективных факторов.
Теоретическая значимость проекта: в работе представлено научное обоснование необходимости целенаправленного формирования культуры преподавателей ОБЖ.
Практическая значимость проекта: представленный плакат может быть использован в системе повышения общего культурного уровня преподавателей.
Механизмы реализации проекта. Для решения поставленных задач и воплощения их в реальной образовательной практике наиболее эффективными являются следующие технологии:
- деятельностная (особенно эффективна при формировании коммуникативной компетенции);
- личностно-ориентированная (экспрессивные методы самовыражения в движении, рисунке);
Возможные риски при реализации проекта.
Возможные риски Минимизация рискоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект на тему "Формирование культуры преподавателя ОБЖ".docx
2019-06-15 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За короткое время была грамотно выполнена исследовательская работа. Общение с автором было очень приятным. Понимание заказчика и желание достойно выполнить работу - вот качества этого автора. Огромное ему спасибо.