Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности введения в проблемную ситуацию на уроке русского языка
Создан заказ №4115161
11 июня 2019

Особенности введения в проблемную ситуацию на уроке русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс обновления страны сегодня предлагает системе образования в начальных классах средней школы, а также непосредственным участникам этого процесса – учителям, начать оказывать помощь ученикам в самостоятельном освоении новых знаний, отказавшись от их подачи в готовом виде. Такой подход предполагает применения в процессе образования инновационных технологий образования, которые направлены на заниятие учеником исследовательской деятельности прямо во время проведения урока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой инновационной технологий считается «проблемное» образование. В процессе обучения сегодня очень важны приемы и методы образования, формирующие умение в самостоятельном порядке овладевать знаниями, находить нужную информацию по теме изучения, предлагать свои гипотезы по проблемам, давать свои умозаключения и делать выводы. Что касается требований к современным обучаемым – они должны обладать готовностью к проявлению универсальных действий в процессе обучения, которые будут обеспечивать возможность к осуществлению ими самостоятельных шагов по освоению учебного материала. Чтобы достигнуть такого состояния готовности у обучаемых, требуется владение преподавателем специальных технологий в педагогике. В стране приняты новые государственные образовательные стандарты. Образовательный процесс сегодня характеризуют новые типы взаимоотношений «ученик-учитель». При таких подходах в системе образования возникают различные проблемные ситуации. К проблемной относится такая ситуация, когда обучаемому необходимо разрешить некоторые затруднительные задачи. Особенностью таких затруднительных положений является недостаток информации, который должен быть найден в самостоятельном порядке. Проблемные ситуации характеризуются тем, что у обучаемого возникает психологическое состояние, которое характеризуется отсутствием готовых решений, требующее оссвоения темы и овладение новыми познаниями по предмету, где условия выполнения и подходы к овладению материалом подбираются индивидуально. В связи с этим такие ситуации называют проблемными. При ее разрешении обучаемый не всегда способен описать и объективно оценить весь комплекс возникающих противоречий, не в состоянии оперативно найти объяснения объективно возникающих проблем. Ни поставленное задание, ни уровень познаний, а также отсутствие ответа на проблемную ситуацию, не дают путей ее разрешения и не имеют подсказок относительно методологии поиска ответа. Наиболее важной задачей, стоящей перед преподавателем, выступает необходимость демонстрации для ребенка множественности путей для разрешения определенных проблемы. Начало самостоятельного овладения знаниями должно быть положено с начального образования. Именно здесь происходит закладка базисных основ и общих подходов к образовательному процессу. Чтобы научить ребенка самостоятельно преодолевать преграды, необходимо создавать для него проблемные ситуации. В этой работе цель - продемонстрировать , как использование определенных методик и создание условий, необходимых для этого, проблемная ситуация на занятиях помогает развивать универсальные обучающие действий у школьников начальных классов. Основной целью такого подхода к образовательному процессу выступает необходимость раскрытия методических основ постороения проблемой ситуации для занятия. Объект исследования – проблемные ситуации. Предмет исследования – уроки русского языка. Достигнуть поставленных целей обучения помогает разрешение определенных задач: Анализ понятия «проблемная ситуация». Выявление правил и способов, используемых для моделирования проблемной ситуации. Обобщение рекомендательных подходов к проектированию проблемной ситуации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Особенности введения в проблемную ситуацию на уроке русского языка.docx
2019-10-25 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор исправлял ошибки. Но замечания к оформлению работы так и не учел. Говорит, что всё исправила, в итоге высылает тот же вариант. Сырую работу доработала, преподаватель поставил 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка плана урока письма в период обучения грамоте
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Предлог "ввиду" в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Спортивная лексика на занятиях РКИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
постулаты Грайса, их значение для риторики
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические особенности рекламных текстов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы