Создан заказ №4115374
11 июня 2019
Курсовая: Организация развивающей предметной среды в дошкольной образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью в жизни ребенка. Достигая наивысшего расцвета именно в этот период, игра неразрывно связана со становлением форм общения детей со взрослыми и сверстниками.
Соответственно, обогащения функционально адекватных действий с предметами и коммуникативных действий с социальным окружением является центральным профессиональным предметом внимания и профессиональной ответственности взрослого перед ребенком четвертого и пятого лет жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь именно этот возраст, по нашему мнению, является наиболее сенситивным для усвоения партнерского взаимодействия со сверстниками и норм социального поведения в коллективных, творческих видах деятельности. В сюжетно-ролевых играх детей моделируются и закрепляются различные, но взаимосвязанные отношения - игровые и реальные, которые согласуются содержанием сюжета игры и логикой игровых ролей, приобретает особое значение в условиях динамических изменений современности.
Успешному решению этих вопросов призваны способствовать материалы предлагаемого вашему вниманию руководства, в котором первый и второй разделы, соответственно, посвященные общим психолого-педагогическим аспектам становления самодеятельного игры ребенка младшего дошкольного возраста и методическим аспектам организации и руководства игрой ребенка для решения различных учебно-воспитательных задач.
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. И в дошкольном возрасте игре, как важнейшему виду деятельности, принадлежит огромная роль.
Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Слово «игра» не является научным понятием в строгом смысле этого слова. Может быть именно потому, что целый ряд исследователей пытались найти нечто общее между самыми разнообразными и разнокачественными действиями, обозначенными словом «игра», и мы не имеем до настоящего времени удовлетворительного разграничения этих деятельностей и объективного объяснения разных форм игры.
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. "Учитывая важнейшее значение игры в жизни дошкольника, является целесообразным изучение особенностей игровой деятельности ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Организация развивающей предметной среды в дошкольной образовательной организации .docx
2020-09-18 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема исследуемого вопроса проработана на совесть, работа выполнена с учётом всех требований и раньше оговорённого срока! С автором приятно работать