Создан заказ №4115655
11 июня 2019
CRM
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность больше 85% на Антиплагиат.Ру
Все цитирования должны быть помечены, так как ссылок на источники 15 штук
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление цепочками поставок и логистика играют важную роль в развитии всей страны и, в частности, для развития компании.
Одним из косвенных показателей степени зрелости логистики в стране является доля логистических функций, которые передаются на аутсорсинг. Доля аутсорсинга в общем объеме логистических услуг на российском рынке остается незначительной. Компании в основном используют свои транспортные и логистические ресурсы внутри компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно исследованию, проведенному RBC Logistics и Express Delivery, 68% всех логистических операций в России осуществляются за счет собственных ресурсов.
Поэтому проблема эффективности внутренней логистики, ее повышения, является чрезвычайно актуальной. Кроме того, факторы расстояния в логистике больше не играют роли, а технологические инновации, напротив, вступают в силу. Чтобы найти новые решения для оптимизации внутренней логистики, многие менеджеры обращаются к новым подходам и практикам, которые уже оказались необходимыми. Такие популярные западные концепции явно имеют общую черту - технологическую направленность.
Поскольку разрыв между уровнем развития отечественной транспортно-логистической системы и Запада очень велик, масштабы инноваций и технологические ограничения в России и на Западе могут различаться, влияя на логистические процессы и цепочку поставок. Управление может быть совершенно разным.
Объектом исследования является логистика компаний на российском рынке электронной коммерции.
Предметом исследования является влияние цифровых инноваций и IT-технологий на функции логистики.
Целью данного исследования является рассмотрение цифровой логистики и современных ИТ-технологий в логистике.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- анализ систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- выявление основных видов электронной коммерции в секторе B2C;
- рассмотреть решения B2C для электронного бизнеса и различные формы электронного бизнеса;
- определить влияние современных ИТ-технологий на улучшение бизнес-моделей и управление цепочками поставок.
Эта работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
CRM .docx
2019-06-15 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподавателю в целом работа удовлетворила, но сделал замечания в некоторых фразах что они не логичны.