Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Создан заказ №4115811
11 июня 2019

Цель исследования: изучить особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Данная научная работа посвящена изучению темы «Особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся». Включение школьников в проектно-исследовательскую деятельность дает им возможность научиться размышлять и прогнозировать, формирует адекватную самооценку. Проектно-исследовательская деятельность учащихся - это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата - создание проекта. Проблема познавательной активности личности в обучении - одна из наиболее актуальных в психологической и педагогической науке, а также в образовательной практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проектно-исследовательская деятельность дает учащемуся огромный развивающий потенциал, что необыкновенно важно в условиях современной школы, нацеленной на развивающее обучение и формирование творческой думающей саморазвивающейся  личности, способной к самореализации. Цель исследования: изучить особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Задачи исследования:раскрыть общее понятие термина «проектно-исследовательская деятельность» в современной психологии;изучить подходы психологов и педагогов в изучении данной темы;рассмотреть особенности организации предметно-исследовательской деятельности у учащихся младшей, средней и старшей школы с учетом их индивидуальных особенностей;раскрыть практический аспект проектно-исследовательской деятельности на примере проекта для младших школьников. Объект исследования: проектно-исследовательская деятельность учащихся. Предмет исследования: особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Гипотеза исследования: проектно-исследовательская деятельность учащихся отличается в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей. Теоретическая основа исследования: изучение и анализ психологической и педагогической литературы по проблеме проектно-исследовательской деятельности учащихся. Практическая значимость работы заключается в выводах и предложениях, сделанных по результатам изучения особенностей организационно-исследовательской деятельности учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности организации проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся..docx
2019-06-17 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Курсовая работа выполнена на "отлично". Высокий процент авторской оригинальности. Все сделано быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Григорьева О.В. «Рисование и лепка».
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение квестов в технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в процессе педагогического взаимодействия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алалия как системное нарушение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы