Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема формирования команды менеджеров
Создан заказ №41160
25 июня 2013

Проблема формирования команды менеджеров

Как заказчик описал требования к работе:
Срок к 8 июля,важно соблюдение требований к оформлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Во все времена людям надо производить необходимые для жизни товары, продавать их и оказывать услуги. Хорошо они это делают или нет, зависит от их знаний, мастерства, творческих способностей, отношения к работе, используемых технологий, а также не в меньшей степени – от деловых качеств тех, кто ими руководит. Традиционно считалось, что ключевой фигурой в работе компании является ее руководитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль управленческой команды в успехе бизнеса недооценивалась. Но практика менеджмента в последние годы показала, что это неоправданно и недальновидно. От того, насколько эффективна работа команды, в конечном счете, зависит уровень финансовых показателей организации. Деятельность команды базируется на довольно специфической функции – командной выработке решения, в отличие от управленческого аппарата, где принятие решения распределено по уровням его подготовки и утверждения. Кроме того, каждая команда имеет особую внутреннюю координацию действий, основанную не на жесткой иерархической структуре подчинения и контроля, а на гибкой взаимосвязи между членами команды. Как показывают исследования, именно так понимают члены различных команд способ взаимодействия между собой. Например, на вопрос интервьюера: «Обсуждаются ли в среде руководителей альтернативные пути решения той или иной проблемы?» - свыше 70% опрошенных руководителей, считающих, что они работают в команде, ответили положительно, в то время как среди их коллег, не работающих, по их собственному мнению, в команде, это подтверждают только 34% [20, с. 97]. Умение менеджера внешнеторговой организации создать работоспособную команду стало в последнее десятилетие одной из необходимых компетенций руководителя, наряду с профессионализмом, квалификацией и опытом. На современном этапе развития российской экономики формы взаимодействия менеджеров и сотрудников не отличаются излишней доверительностью, взаимовыручкой и нацеленностью на общий успех. Слишком памятна еще постперестроечная разруха в экономике и кризис неплатежей 1998 г., когда каждый предприниматель спасался самостоятельно и ни на кого не надеялся. Практически над всеми наемными служащими в коммерческих организациях висел «Дамоклов меч» увольнения по сокращению штатов. Неспокойно в эти нелегкие времена работалось и в государственных учреждениях: служащие могли ощутить, почувствовать на себе «дыхание» кризиса неплатежей и нестабильность хозяйственных связей в экономике. С точки зрения психологии эта «память на чувства» о событиях ушедшего десятилетия у наших современников гораздо сильнее «памяти на рациональные соображения». Но именно рациональные соображения диктуют необходимость обратиться к вопросу, какие шансы на выживание имеет в нынешних условиях коллектив внешнеторговой организации, не ощущающий себя единой сплоченной командой? Для чего нужна команда в современном бизнесе? Какую общность людей в этой сфере деятельности можно с полным основанием назвать «командой единомышленников»? Какие ассоциации возникают у нас, когда мы слышим признания руководителей внешнеторговых структур, что 90% успеха любого самого трудного начинания таятся в командной работе? К сожалению, российские менеджеры не всегда уделяют достаточно внимания поиску ответов на вышеприведенные вопросы. Поэтому изучение проблемы командной работы в целом и формирования продуктивной команды менеджером среднего звена, в частности, представляется актуальной задачей. Цель выпускной квалификационной работы – анализ психологических аспектов формирования команды менеджером среднего звена внешнеторговой организации. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи исследования: - изучить теоретические основы формирования команды менеджментом внешнеторговой организации; - проанализировать отечественный и зарубежный опыт распределения ролей в команде менеджера; - провести анализ работы в кросс-функциональных командах и разработать предложения менеджменту компании по усовершенствованию процесса формирования и развития команд. Объектом исследования являются менеджеры среднего звена компании ЗАО «Прайс Вотер Хаус Куперс Аудит», в которой автор проходил преддипломную практику. Предмет исследования – сложившаяся система формирования и развития команды менеджерами среднего звена компании ЗАО «Прайс Вотер Хаус Куперс Аудит»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Проблема формирования команды менеджеров.docx
2018-04-10 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Немного пришлось доработать по орфографии и знакам. Автор всегда был на связи, отвечал быстро на сообщения. Отношение ответственное. Буду обращаться к этому автору в дальнейшем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность деятельности организации и резервы её повышения
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика человеческого капитала общества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач на гос экзамене
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практика по производственному менеджменту
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные процессы в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства в менеджменте организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации и управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доплата
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация концертов. Техническое обеспечение.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ККЗ "Общий менеджмент" Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
История управленческих решений
Назвать человека менеджером можно лишь в случае, когда он способен принять и принимает определённые управленческие решения, а также реализует их посредством других людей. Весь процесс управления буквально пронизан необходимостью принятия решений. В связи с этим необходимо понимать природу принятия решений, что приведёт к успеху в управленческом деле.
От качества принимаемых решений зависит вся эффе...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
История управленческих решений
Назвать человека менеджером можно лишь в случае, когда он способен принять и принимает определённые управленческие решения, а также реализует их посредством других людей. Весь процесс управления буквально пронизан необходимостью принятия решений. В связи с этим необходимо понимать природу принятия решений, что приведёт к успеху в управленческом деле.
От качества принимаемых решений зависит вся эффе...
подробнее
Принципы корпоративного управления
Стейкхолдеры корпоративно структур представлены заинтересованными сторонами, которые включают в себя:
Все они условно делятся на две группы – внешние и внутренние стейкхолдеры. Их интересы зачастую разнятся, а иногда и вовсе бывают прямо противоположны друг другу, но все они являются участниками корпоративных отношений.
Система корпоративного управления призвана защищать права собственников с одной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы