Создан заказ №4116230
11 июня 2019
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские авиалинии».
Как заказчик описал требования к работе:
доработка курсовой работы "анализ маркетинговых коммуникаций"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы.
Сегодня современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому довольно сложно привлечь и поддерживать интерес потребителей к любому виду товаров. Чрезвычайная информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимания потребителя, чтобы убедить его в привлекательности и прибыльности конкретного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу продукта или услуги, компании нужно делать больше, чем просто следить за ее превосходным качеством, предлагать самую низкую цену или просто размещать продукт в магазине наилучшим образом. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
В авиаиндустрии эта проблема стоит наиболее остро, особенно для небольших предприятий, по причине наличия на рынке компаний-гигантов. Каждая компания, занимающаяся авиаперевозками, стремится к созданию уникальных предложений и условий для клиентов, которые бы отличили её от многих. Кроме того, каждая организация выбирает ту нишу, которая наиболее подходит для ее бизнес-политики и, в соответствии со своими особенностями, выстраивает коммуникационное взаимодействие с потребителем. Определение того, какие коммуникационные инструменты использовать, с какими деловыми сообщениями и кому их направлять, является одной из основных задач при построении маркетинговой стратегии в организации. Соответственно, положение компании на рынке, успех всей ее деятельности напрямую зависят от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора методов и средств информации и убеждений потребителя.
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские авиалинии».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1) рассмотрение теоретических аспектов формирования инструментов маркетинговых коммуникаций;
2) изучение основных инструментов маркетинговых коммуникаций;
3) проведение характеристики ОАО «Уральские Авиалинии»;
4) разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ОАО «Уральские Авиалинии».
Объект исследования: маркетинговые коммуникации ОАО «Уральские Авиалинии».
Предмет исследования: система маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские Авиалинии», оценка и анализ основных инструментов маркетинговых коммуникаций и их эффективности.
Работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские авиалинии»..docx
2019-06-17 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чуть-чуть задержала. Но в целом работа хорошая. Приняли сразу, поставили "хорошо". Меня все устроило. Спасибо автору за хорошую работу.