Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские авиалинии».
Создан заказ №4116230
11 июня 2019

Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские авиалинии».

Как заказчик описал требования к работе:
доработка курсовой работы "анализ маркетинговых коммуникаций"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Сегодня современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому довольно сложно привлечь и поддерживать интерес потребителей к любому виду товаров. Чрезвычайная информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимания потребителя, чтобы убедить его в привлекательности и прибыльности конкретного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу продукта или услуги, компании нужно делать больше, чем просто следить за ее превосходным качеством, предлагать самую низкую цену или просто размещать продукт в магазине наилучшим образом. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. В авиаиндустрии эта проблема стоит наиболее остро, особенно для небольших предприятий, по причине наличия на рынке компаний-гигантов. Каждая компания, занимающаяся авиаперевозками, стремится к созданию уникальных предложений и условий для клиентов, которые бы отличили её от многих. Кроме того, каждая организация выбирает ту нишу, которая наиболее подходит для ее бизнес-политики и, в соответствии со своими особенностями, выстраивает коммуникационное взаимодействие с потребителем. Определение того, какие коммуникационные инструменты использовать, с какими деловыми сообщениями и кому их направлять, является одной из основных задач при построении маркетинговой стратегии в организации. Соответственно, положение компании на рынке, успех всей ее деятельности напрямую зависят от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора методов и средств информации и убеждений потребителя. Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские авиалинии». В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: 1) рассмотрение теоретических аспектов формирования инструментов маркетинговых коммуникаций; 2) изучение основных инструментов маркетинговых коммуникаций; 3) проведение характеристики ОАО «Уральские Авиалинии»; 4) разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ОАО «Уральские Авиалинии». Объект исследования: маркетинговые коммуникации ОАО «Уральские Авиалинии». Предмет исследования: система маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские Авиалинии», оценка и анализ основных инструментов маркетинговых коммуникаций и их эффективности. Работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Уральские авиалинии»..docx
2019-06-17 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чуть-чуть задержала. Но в целом работа хорошая. Приняли сразу, поставили "хорошо". Меня все устроило. Спасибо автору за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в развитии туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения маркитиновых исследований нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система контроллинга в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы