Создан заказ №4116323
11 июня 2019
Пропозал
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по информатике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Международный рынок медиапотребления трансформируется большими темпами, средства массовой информации выталкиваются усовершенствованными интернет-технологиями и компьютерными играми. Согласно статистике, количество играющих в компьютерные игры в нашей стране приближается к 53 миллионам человек, а реализация видеоигр превосходит любые новинки триллеров, вышедшие в кинотеатрах. В течение последних 20-30 лет компьютерные игры претерпевали ряд существенных игры преобразований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительный рост технологического потенциала и потребности в игровой промышленности превращает сферу интерактивных развлечений в наиболее быстро эволюционирующую отрасль информационных технологий во всем мире. За последние 6 лет общий показатель реализации современного поколения, игровых приставок типа Playstaion 4, XBOX ONE и Nintendo Switch, достигли величины 142 миллиона штук.
Однако компьютерные игры отнюдь не во все времена находили свою успешность и популярность. Игровая индустрия существенно видоизменилась с внедрением в нашу жизнь персонального компьютера и вероятности создания чего-то наиболее глобального, чем обычный игровой автомат.
Подходы к определению понятия «Игровой искусственный интеллект»
В современных играх появилась свобода действия, то есть главный персонаж не зависит от NPC, тем самым это даёт ему выбор задания. Игрок выбравший задание одного NPC может настроить против себя другого и тому подобное. То есть, делая определённый выбор заданий игрок может изменить дальнейшее поведение некоторых NPC, их задания и даже сюжет игры.
На сегодняшний день значимое количество компьютерных игр добивается реализации всех сфер игрового искусственного интеллекта, на которых мы остановимся далее.
Реализация перемещения игрового пространства
В современных играх перемещения персонажа и автомобиля также остались свободными, но физика достигла необычайной высоты. Поведение персонажа, объектов, NPC, частиц игры стало быть приближено к реальности. Персонаж имеет возможность соскользнуть с крутой горы и начать падать с движениями подобно настоящему падению человека. Текстуры и объекты не зависят от кода игры, например, возьмём тот же ящик, игрок начинает по нему стрелять, ящик в свою очередь перемещается в другое место, но перемещается как настоящий, сторона на которую он упадёт зависит от того, как он приземлится и тому подобное.
Деревья решений
Деревья решений – это некий алгоритм действия игрока по ходу сюжета игры, то есть прохождение основных заданий, предписанных игрой. Дерево имеет множество различных заданий, которые могут вести как к одной концовке игры, так и к другой, но конец игры обязателен какое бы дерево не было. Также дерево может иметь как основные задания, так и дополнительные (побочные).
В системе планирования тоже можно пожелать интересную особенность. Игроки также часто жалуются, что NPC ходят и делают то что им прописано и это правильно. Можно было бы сделать систему управления искусственным интеллектом, а именно управлять неигровым персонажем и ставить его на определённую точку для комфортного прохождения данного этапа.
Улучшение Искусственного интеллекта в перспективе развития компьютерной игры
В плане возможных методов улучшения искусственного интеллекта можно пожелать усложнения уровня сложности. К примеру, сделать NPC более умными. Игроки как правило привыкли к тому, что искусственный интеллект в играх довольно глуп, если идёт скажем перестрелка с тем же NPC, то в частности случаев он (NPC) займёт заданную ему позицию и больше никуда передвигаться не будет. Исходя из этого можно пожелать того, чтобы искусственный интеллект был наделён своего рода умом, чтобы имел возможность переместиться с места на место, додумался обойти игрока с тыла и в общем проявлял тактику действий. В том числе, в перспективе, предполагается использовать систему обучения искусственного интеллекта. Работать это должно таким образом, что игрок, пройдя игру, начал играть в неё сначала, в данном моменте предполагает самообучение в части совершенствования тактики передвижения и принятия последующего решения со стороны искусственного интеллекта, исходя из прошлого опыта и действий игрока.
Методы улучшения искусственного интеллекта
На сегодняшний день усовершенствование технологии работы искусственного интеллекта в играх ведётся по двум направлениям:
Принятие решений. Этот процесс предусматривает разработку систем и баз знаний, с помощью которых имитируется высокоуровневые процессы принятия решений и перемещений.
Интеллектуальное направление. Этот подход усовершенствования предполагает процесс исследований, благодаря которым регенерируются направления интеллектуального поведения искусственного интеллекта в игре.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пропозал.docx
2019-06-15 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу сделали отлично и главное что в срок,работу оценили на отлично,то что и ожидал,еще буду обращаться к автору