Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пропозал
Создан заказ №4116323
11 июня 2019

Пропозал

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по информатике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Международный рынок медиапотребления трансформируется большими темпами, средства массовой информации выталкиваются усовершенствованными интернет-технологиями и компьютерными играми. Согласно статистике, количество играющих в компьютерные игры в нашей стране приближается к 53 миллионам человек, а реализация видеоигр превосходит любые новинки триллеров, вышедшие в кинотеатрах. В течение последних 20-30 лет компьютерные игры претерпевали ряд существенных игры преобразований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительный рост технологического потенциала и потребности в игровой промышленности превращает сферу интерактивных развлечений в наиболее быстро эволюционирующую отрасль информационных технологий во всем мире. За последние 6 лет общий показатель реализации современного поколения, игровых приставок типа Playstaion 4, XBOX ONE и Nintendo Switch, достигли величины 142 миллиона штук. Однако компьютерные игры отнюдь не во все времена находили свою успешность и популярность. Игровая индустрия существенно видоизменилась с внедрением в нашу жизнь персонального компьютера и вероятности создания чего-то наиболее глобального, чем обычный игровой автомат. Подходы к определению понятия «Игровой искусственный интеллект» В современных играх появилась свобода действия, то есть главный персонаж не зависит от NPC, тем самым это даёт ему выбор задания. Игрок выбравший задание одного NPC может настроить против себя другого и тому подобное. То есть, делая определённый выбор заданий игрок может изменить дальнейшее поведение некоторых NPC, их задания и даже сюжет игры. На сегодняшний день значимое количество компьютерных игр добивается реализации всех сфер игрового искусственного интеллекта, на которых мы остановимся далее. Реализация перемещения игрового пространства В современных играх перемещения персонажа и автомобиля также остались свободными, но физика достигла необычайной высоты. Поведение персонажа, объектов, NPC, частиц игры стало быть приближено к реальности. Персонаж имеет возможность соскользнуть с крутой горы и начать падать с движениями подобно настоящему падению человека. Текстуры и объекты не зависят от кода игры, например, возьмём тот же ящик, игрок начинает по нему стрелять, ящик в свою очередь перемещается в другое место, но перемещается как настоящий, сторона на которую он упадёт зависит от того, как он приземлится и тому подобное. Деревья решений Деревья решений – это некий алгоритм действия игрока по ходу сюжета игры, то есть прохождение основных заданий, предписанных игрой. Дерево имеет множество различных заданий, которые могут вести как к одной концовке игры, так и к другой, но конец игры обязателен какое бы дерево не было. Также дерево может иметь как основные задания, так и дополнительные (побочные). В системе планирования тоже можно пожелать интересную особенность. Игроки также часто жалуются, что NPC ходят и делают то что им прописано и это правильно. Можно было бы сделать систему управления искусственным интеллектом, а именно управлять неигровым персонажем и ставить его на определённую точку для комфортного прохождения данного этапа. Улучшение Искусственного интеллекта в перспективе развития компьютерной игры В плане возможных методов улучшения искусственного интеллекта можно пожелать усложнения уровня сложности. К примеру, сделать NPC более умными. Игроки как правило привыкли к тому, что искусственный интеллект в играх довольно глуп, если идёт скажем перестрелка с тем же NPC, то в частности случаев он (NPC) займёт заданную ему позицию и больше никуда передвигаться не будет. Исходя из этого можно пожелать того, чтобы искусственный интеллект был наделён своего рода умом, чтобы имел возможность переместиться с места на место, додумался обойти игрока с тыла и в общем проявлял тактику действий. В том числе, в перспективе, предполагается использовать систему обучения искусственного интеллекта. Работать это должно таким образом, что игрок, пройдя игру, начал играть в неё сначала, в данном моменте предполагает самообучение в части совершенствования тактики передвижения и принятия последующего решения со стороны искусственного интеллекта, исходя из прошлого опыта и действий игрока. Методы улучшения искусственного интеллекта На сегодняшний день усовершенствование технологии работы искусственного интеллекта в играх ведётся по двум направлениям: Принятие решений. Этот процесс предусматривает разработку систем и баз знаний, с помощью которых имитируется высокоуровневые процессы принятия решений и перемещений. Интеллектуальное направление. Этот подход усовершенствования предполагает процесс исследований, благодаря которым регенерируются направления интеллектуального поведения искусственного интеллекта в игре.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Пропозал.docx
2019-06-15 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу сделали отлично и главное что в срок,работу оценили на отлично,то что и ожидал,еще буду обращаться к автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет средней стоимости 1 кв.м общей площади жилых помещений в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Разработка АРМ специалиста отдела охраны ООО "Каскад 24"
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Информатика, 9 класс, 2 год обучения, выполнение заданий
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Расчет прибыли от реализации трех видов продукции в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Использование встроенных функций среды Mathcad
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ и методы математической логики
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированная ис учет транспорта в гибдд
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Моя письменная работа в текстовом редакторе
Эссе
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по эссе Эрика Рэймонда Собор и Базар
Эссе
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Dynamic Optimal ANFIS Parameters Tuning with Particle Swarm Optimization
Эссе
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Флэш-память
Сегодня флэш-память стала незаменимой в мобильных устройствах (КПК, планшетах, смартфонах, плеерах). На основе флэш-памяти разработаны USB-флэш-накопители и карты памяти для электронных устройств (SD, MMC, miniSD и т.д.).
Считывать информацию из флэш-памяти можно большое число раз в пределах срока работы накопителя (от 10 лет), но количество процессов записи ограничено (около 100 \ 000 циклов п...
подробнее
Создание изображения в графическом редакторе Paint
Попробуем применить известные инструменты графического редактора Paint, чтобы создать картинку в виде стакана апельсинового сока с соломинкой.



Следует помнить, что растровое изображение желательно использовать в том размере, в котором оно создано. Попытка изменять размеры готового рисунка быстро приведет к появлению зернистости и резкой потере качества.
Готовое изображение нужно сохранить на жесткий...
подробнее
История компьютера
Слово "компьютер" (computer) в переводе с английского означает "вычислитель". Это показывает, что изначально это изобретение появилось как средство для облегчения работы с числами. Следовательно, истоками развития компьютерной техники можно считать ранние попытки создать механические устройства, позволяющие сделать выполнение арифметических операций более эффективным.
Одним из первых устройств, слу...
подробнее
Проверка и регистрация доменного имени
Проверка доменного имени на доступность (принадлежит ли оно другому владельцу) производится с помощью сервиса WHOIS (Who Is). Эта услуга, как правило, предоставляется бесплатно регистраторами доменных имен и производится автоматически через веб-интерфейс. WHOIS позволяет узнать даты регистрации домена и ее окончания действия прав на него, дату истечения периода продления, название регистратора, св...
подробнее
Флэш-память
Сегодня флэш-память стала незаменимой в мобильных устройствах (КПК, планшетах, смартфонах, плеерах). На основе флэш-памяти разработаны USB-флэш-накопители и карты памяти для электронных устройств (SD, MMC, miniSD и т.д.).
Считывать информацию из флэш-памяти можно большое число раз в пределах срока работы накопителя (от 10 лет), но количество процессов записи ограничено (около 100 \ 000 циклов п...
подробнее
Создание изображения в графическом редакторе Paint
Попробуем применить известные инструменты графического редактора Paint, чтобы создать картинку в виде стакана апельсинового сока с соломинкой.



Следует помнить, что растровое изображение желательно использовать в том размере, в котором оно создано. Попытка изменять размеры готового рисунка быстро приведет к появлению зернистости и резкой потере качества.
Готовое изображение нужно сохранить на жесткий...
подробнее
История компьютера
Слово "компьютер" (computer) в переводе с английского означает "вычислитель". Это показывает, что изначально это изобретение появилось как средство для облегчения работы с числами. Следовательно, истоками развития компьютерной техники можно считать ранние попытки создать механические устройства, позволяющие сделать выполнение арифметических операций более эффективным.
Одним из первых устройств, слу...
подробнее
Проверка и регистрация доменного имени
Проверка доменного имени на доступность (принадлежит ли оно другому владельцу) производится с помощью сервиса WHOIS (Who Is). Эта услуга, как правило, предоставляется бесплатно регистраторами доменных имен и производится автоматически через веб-интерфейс. WHOIS позволяет узнать даты регистрации домена и ее окончания действия прав на него, дату истечения периода продления, название регистратора, св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы