Создан заказ №4116410
11 июня 2019
Конкурентный анализ отрасли:определение стратпгических групп конкурентов в отрасли
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы глобализации в современном мире обусловлены усложнением форм и ужесточением конкурентных методов. В этих условиях выходят на первый план и требуют комплексного научного анализа проблем, связанных с формированием конкурентных преимуществ отечественных фирм. Формирование конкурентных преимуществ производителей позволит России занять достойное место в мировой экономике, соответствующее экономическому, научно-техническому и человеческому потенциалу страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время стало очевидным, что экономические реформы последнего десятилетия привели к увеличению влияния неформальных институтов на поведение фирм и, как следствие, привели к увеличению трансакционных издержек и значительно ослабили конкурентную борьбу. положение отечественных производителей на внутреннем и международном рынках.
В последние десятилетия усиление конкуренции наблюдается практически во всем мире. Не так давно оно отсутствовало во многих странах и отраслях. Рынки были защищены, и доминирующие позиции были четко определены. И даже там, где было соперничество, все было не так жестоко.
Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, которые не меняются, однако, сущность самой конкуренции. Как явление, оно не ново, но разнообразие его проявлений требует постоянного изучения, в том числе оценки динамики или интенсивности.
Изучение конкурентов является одним из важнейших компонентов исследования рынка. Ни одна компания не может считать себя ориентированной на маркетинг, если она не проводит систематического (не случайно, но постоянно) и комплексного (во всех отношениях и факторах) исследования своих нынешних и будущих, крупных и мелких, прямых и косвенных конкурентов. Изучение конкурентов, степень жесткости конкуренции - это выявление основных фирм-конкурентов на рынке в целом, по отдельным сегментам и регионам, прямо или косвенно конкурирующим с вашей компанией, определение их сильных и слабых сторон (в организации производство и управление), собственные сравнительные преимущества в конкурентной борьбе (цена, качество, технический уровень продукта, его дизайн, простота использования и т. д.).
В условиях растущей конкуренции такая методика жизненно важна для коммерческих фирм. Невозможность четко определить собственную позицию в конкурентной борьбе, предвидеть действия соперников, ставить цели и разрабатывать наиболее эффективные способы их достижения в наши дни приводит к потере конкурентных позиций и полному смещению с рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентный анализ отрасли:определение стратпгических групп конкурентов в отрасли.docx
2019-06-17 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли, оценили на 5. Со сроками затянули на неделю, поэтому лучше планируйте время заранее. Но в целом довольна автором и спасибо ему!