Создан заказ №4117138
11 июня 2019
Отчет по практике для сети брендовых магазинов Levis в приморском крае
Как заказчик описал требования к работе:
Пример отчета есть, нужно сделать по образу и подобию. Данные для отчета ЛЮБЫЕ! Информация не проверяется досконально.
Информация: ИП Муха Татьяна Андреевна. Франшиза офиц.бренда Levis. В приморском крае 5 точек.
ОЧЕНЬ ВАЖНА СРОЧНОСТЬ ЗАКАЗА! ДО СУББОТЫ КРАЙНИЙ СРОК
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений предприятия все больше нуждаются в высококвалифицированных специалистах – маркетологах. От эффективной работы службы маркетинга во многом зависит успех деятельности всего предприятия. С учетом постоянно изменяющихся условий деятельности предприятий изменяются и требования, предъявляемые к специалистам службы маркетинга. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности – одна из важнейших функций руководителей высшего звена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, уменьшение неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях.
В процессе обучения студентов специальности «Маркетинг» необходимо прохождение практики, которая позволила бы закрепить изученные теоретические аспекты, а также приобрести необходимые практические навыки. В этом и состоит цель прохождения летней практики.
Целями производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в информационно-аналитической деятельности) являются:
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;
изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления;
ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;
освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологических и других процессов;
принятие участия в конкретном производственном процессе или исследованиях;
усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;
приобретение первичных профессиональных навыков в будущей профессиональной деятельности.
В ходе поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выбор и применение количественных и качественных методов маркетинговых исследований;
исследование, моделирование и оценка бизнес-технологий;
анализа состояния и динамики показателей маркетинговой деятельности с использованием современных методов и средств исследований;
изучение прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности (маркетинговой или коммерческой);
поиск, анализ, систематизация и обобщение научной информации.
Выполнение данных задач осуществлялось на ИП Иванова Е.В.пекарня «Хлеб из тандыра» в городе Уссурийск.
Объектом исследования в данной работе является деятельность ИП Иванова Е. В. пекарня «Хлеб из тандыра».
Предметом работы являются инструменты и методы маркетинговой деятельности ИП Иванова Е. В. пекарни «Хлеб из тандыра»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике для сети брендовых магазинов Levis в приморском крае.docx
2019-06-17 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По отчету претензий нет, спасибо автору) Сдедала вовремя и выполнила все требования.