Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение тактических приемов ведения переговоров.
Создан заказ №4117337
11 июня 2019

Целью работы является изучение тактических приемов ведения переговоров.

Как заказчик описал требования к работе:
1) Общий объем реферата не должен превышать 15 страниц (включая титульный лист, список литературы). 2) Реферат выполняется на стандартных листах формата А 4 (210х297 мм). 3) . Контрольная работа должна быть отпечатана (набрана на компьютере – шрифт Times New Roman14). Страницы должны быть пронумер ованы. Объем работы 10-16 страниц. Формат листа – А4: 210х297 мм. Поля: верхнее и нижнее – по 20 мм, правое – 10 мм, левое – 20-30 мм. Выравнивание по ширине. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 см. 4) Нумерация страниц начинается с титульного листа. Титульный лист считается первой страницей, но номер «1» на нем не проставляется. 5) Ссылки на источник должны быть оформлены прямыми цитатами из текста используемых изданий, а именно: чье-то мнение, высказывание, приведенные факты, сравнительные данные и т.п., а также материалы, размещенные в Internet c соответствующими адресами. Сноски должны быть оформлены единообразно, корреспондировать со списком литературы, приведенном в финале работы. Например, сноска типа [4, с. 226] непосредственно в тексте означает ссылку на источник, позиционированный в списке литературы под номером 4, и текст, размещенный в нем на 226-ой странице. РЕФЕРАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН НА АНТИПЛАГИАТ (НЕ менее 70%)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общеизвестен тот факт, что при проведении абсолютно любых дипломатических процедур главным является переговорный процесс. Умение общаться с деловыми партнерами и убедить их согласиться или не согласиться с какими - либо условиями, может в значительной степени повлиять на уровень успех в целом. Умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тактика ведения переговоров, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках – чужих и собственных, с желанием работать. Переговоры осуществляется в вербальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играют жесты и мимика, сопровождающие нашу речь. Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Таким образом, тема работы является актуальной. Целью работы является изучение тактических приемов ведения переговоров. Задачи работы: - определить основные аспекты тактики переговорного процесса; - рассмотреть нормы и принципы в тактике ведения переговоров; - охарактеризовать общие правила в тактике ведения переговоров. Объект исследования – ведение переговоров. Предмет исследования – тактические приемы ведения переговоров. При написании работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью работы является изучение тактических приемов ведения переговоров..docx
2019-06-15 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Качественно написанная работа, а главное раньше срока! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы