Создан заказ №4117531
11 июня 2019
Отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать отчет по производственной практике по Федоровскому месторождению, Бурение нефтяных и газовых скважин
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В качестве вертикально-интегрированной компании ПАО «Сургутнефтегаз» присутствует на рынке немногим более 15 лет. Но у предприятий, вошедших в ее состав в период приватизации нефтяного комплекса России, достаточно богатая история: более чем 45-летний опыт добычи нефти, 43 года работы в сфере нефтепереработки, от 50 до 100 лет деятельности по нефтепродуктообеспечению.
Нефтегазодобывающее предприятие компании берет свое начало от нефтепромыслового управления «Сургутнефть», созданного в 1964 году. С его именем связано начало освоения Большой нефти Западной Сибири.
Предприятие создавалось практически на пустом месте, единственной артерией, связывавшей Сургут с внешним миром, была река Обь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В регионе не существовало ни одного здания в капитальном исполнении, ни одного километра дорог с твердым покрытием, а самым распространенным средством передвижения до начала 70-х годов здесь являлся вездеход.
Добыча нефти в первые годы разработки месторождений была сезонной - в теплое время года добытую нефть отправляли баржами по реке на Омский нефтеперерабатывающий завод. На зиму скважины останавливались.
С пуском в 1967 году нефтепровода Усть-Балык - Омск промыслы стали работать круглогодично.
Климат и ландшафт не позволяли использовать здесь традиционные способы прокладки дорог, бурения скважин, строительства трубопроводов, обустройства месторождений. Фактически нефтепромысловое управление «Сургутнефть» стало полигоном, где создавались и опробовались способы и методы разработки месторождений в сложных горно-геологических и климатических условиях - и своего рода кузницей кадров для всех нефтегазодобывающих предприятий Западной Сибири.
В конце 70-х годов Сургут стали называть «нефтяной столицей Сибири», он становится центром развития Севера Тюменской области. К этому времени в городе была создана самая мощная в Европе база электроэнергетики - Сургутская ГРЭС-1, работающая на попутном нефтяном газе, основана крупнейшая в регионе база стройиндустрии, проложена железная дорога, автомагистрали, построен аэропорт.
В октябре 1977 года Сургутнефтегаз получил статус многопрофильного производственного объединения, а в 1993 году объединение преобразовано в акционерное общество открытого типа.
Строительство Киришского нефтеперерабатывающего завода началось в 1961 году. По традиции того времени стройка была объявлена Всесоюзной ударной, и предприятие действительно, возводил ударными темпами: в декабре 1965 года уже пришел первый эшелон с нефтью, а в марте 1966 завод выдал первую партию продукции.
В 1972 году по объемам переработки КИНЕФ вошел в пятерку крупнейших в стране. Производство было нацелено исключительно на обеспечение топливом Северо-Западного региона России. Ввод завода в эксплуатацию снял проблему дефицита нефтепродуктов, которая сдерживала развитие экономики этого региона. С пуском в эксплуатацию в 1969 году нефтепровода Ярославль - Кириши завод смог принимать на переработку нефть западносибирских месторождений, его близость к Балтийским портам открыла возможность выгодного экспорта нефтепродуктов в страны Западной Европы.
Сегодня завод является одним из самых мощных в составе действующих в России предприятий топливно-нефтехимического профиля. Город Кириши, для которого «Киришинефтеоргсинтез» является главным градообразующим предприятием, сегодня - один из самых красивых городов Ленинградской области.
История некоторых сбытовых предприятий компании – «Леннефтепродукт», «Новгороднефтепродукт», «Тверьнефтепродукт» - уходит корнями в начало ХХ века и связана с именем братьев Нобель, создавших первые в России предприятия по торговле нефтепродуктами. На территории Тверской области до сих пор сохранилось несколько резервуаров, построенных в начале ХХ века методом ручной клепки.
В 20-е и даже 30-е годы ХХ столетия, когда началась индустриализация страны, предприятия нефтепродуктообеспечения развивались слабо, поскольку автомобили были еще редкостью, паровозы использовали в основном уголь, речные и морские суда только начинали использовать в качестве топлива мазут, лишь керосина для бытовых нужд населения с каждым годом требовалось все больше. В те годы были построены нефтебазы, представляющие собой небольшие склады с резервуарами емкостью от 0,5 до 2 куб. метров, отпуск нефтепродуктов производился вручную.
Фактически предприятия нефтепродуктообеспечения получили развитие лишь в конце сороковых - пятидесятых годах.
История Калининграднефтепродукта начинается с 1946 года, предприятие создавалось на основе действовавших в довоенное время в Восточной Пруссии объектов фирм «Шелл» и «Нитаг». Резервуары из знаменитой крупповской стали и единственное уцелевшее здание АЗС довоенной постройки, словно живые свидетели времени, остаются неизменными до сих пор.
Сегодня все сбытовые предприятия компании по качеству реализуемых нефтепродуктов, по уровню сервиса, по оригинальности стиля занимают в своих регионах лидирующие позиции
В ОАО "Сургутнефтегаз" маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления организацией.
МИС - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
В своей работе специалисты службы маркетинга используют современные средства коммуникаций - электронную почту и Интернет, а также классические - телефон, факс и почтовая рассылка.
Информационные потоки поступают в службу маркетинга из следующих источников:
- различного рода и содержания внутренняя информация от подразделений предприятия;
- обработка базы грузовых таможенных деклараций (изучение области экспорта - импорта);
- обработка базы МПС (изучение движения товаропотоков с целью изучения регионального спроса, а также предложения заводов - конкурентов для определения их интересов);
- анализ и интерпретация информации, поступающей от информационных агентств (дополнительная помощь при прогнозировании);
- анализ и обработка отраслевых обзоров и обзоров отраслей потребителей продукции предприятия;
- работа со средствами массовой информации (дополнительная помощь при прогнозировании);
- работа с проектными организациями (позволяет получать предприятию оперативную информацию о различных интересующих проектах и закладывать в данные проекты свою продукцию);
- непосредственное взаимодействие с аналогичными службами заводов - конкурентов (сбор оперативной информации от первоисточника, различные новостные потоки и т.п.)
Следует отметить, что качественный сбор и обработка информации, поступающей из вышеперечисленных источников является мощным и серьезным подспорьем в осуществлении маркетинговой деятельности ПАО "Сургутнефтегаз".
Таким образом, реализуя свою роль в деятельности предприятия, маркетинговая служба является активным участником и центральным звеном в определении стратегии развития предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/226/781794.jpg?1728454416)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Отчет по практике .docx
2020-08-29 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор молодец, Его работой и общением я доволен. Вежливый, добрый и в своей специальности он разбирается. Всем его рекомендую;)