Создан заказ №411803
14 января 2015
Актуальность данной проблемы заключается в необходимости культурной осведомленности школьников в процессе обучения иноязычному чтению, поскольку содержание обучения иноязычному чтению способствует развитию иноязычной компетенции, лежащей в основе обучения иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Литература помогает людям раскрыть мир прекрасного, развивает у них художественный вкус, формирует разнообразные способности, как художественные, так и интеллектуальные.
Литература хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Важную роль литературы в эстетическом воспитании человека отмечали многие отечественные искусствоведы: Венгерова З.А., Пропп В.А., Акимова О. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. , Вавилова М.А., А.П.Усова, Т.С.Комарова, Т.Я. Шпикалова, Н.Б.Халезова, Т.Н.Доронова, А.А.Грибовская и другие.
За период обучения в школе дети изучают не только произведения русских авторов, но и иностранных, что способствует отстаиванию чувства собственного достоинства и гордости за свою страну, богатую художниками, скульпторами, мастерами и мастерицами. Это помогает творческим людям попасть в богатый мир искусства, приобщает к художественной культуре разных народов. Большую роль в успешном литературном развитии детей младшего школьного возраста играют такие детские произведения как сказки. В данной работе особое внимание уделяется именно сказкам, поскольку в сказках представлена народная мудрость в доступной для понимания форме именно у такого контингента, как младшие школьнике. Очень важно закладывать основы нравственного воспитания (а в сказках всегда присутствует мораль) в детском возрасте. Более того, сказки читаются с наибольшим интересом. Текст сказок и даже шрифт, которым напечатаны сказки, а также красочные иллюстрации, способствуют эффективному восприятию содержания.
На начальном этапе обучения иноязычному чтению эффективной формой обучения являются:
Изучение иллюстраций, альбомов, открыток
Чтение книг художественной направленности - сказок
Просмотр видеофильмов и мультипликационных фильмов по произведениям детских авторов с английскими субтитрами
Программа обучения учащихся чтению на уроках английского языка и вместе с этим литературное развитие школьников базируются на соблюдении новых стандартов образования. Материал для внеклассного чтения организован по тематическим модулям, в каждом из которых даются темы занятий, их программное содержание, перечень материалов, необходимых для занятий по обучению чтению, а также стихи, загадки, сказки. Содержание обучения чтению на раннем этапе обучения способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов чтения как рецептивного вида речевой деятельности.
Актуальность данной проблемы заключается в необходимости культурной осведомленности школьников в процессе обучения иноязычному чтению, поскольку содержание обучения иноязычному чтению способствует развитию иноязычной компетенции, лежащей в основе обучения иностранному языку.
Наиболее эффективна реализация подхода к обучению чтению на английском языке с позиций межкультурной грамотности учащихся, которая возможна именно на начальном этапе обучения, когда формируются базовые умения и навыки владения речевыми видами деятельности: говорением, чтением. Подходов к обучению иноязычному чтению – множество. Однако в основе каждого можно выделить лингвистические, дидактические и психолингвистические аспекты (Выготский Л.С.,Эльконина Д. Б. И. А. Шевченко Н.И., Дружинин А.В., Кувшинова Е. С. Ефимова Р.Ю., Колесникова, О. А. Долгина, Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин).
Целью данного исследования является процесс формирования навыков иноязычного чтения у младших школьников средствами чтения литературной сказки и на этой базе выявлены пути формирования рецептивных навыков в контексте развития культурной компетентности учащихся начальной школы на уроках английского языка.
Задачи, обусловленные целью исследования:
- выявить необходимость развития культурной компетентности у детей на начальном этапе обучения посредством чтения англоязычной литературы
-определить важность отбора языкового содержания на начальном этапе обучения иноязычному чтению
-выявить роль литературы (чтения сказок как рецептивной формы речевой деятельности) на начальном этапе обучения
- провести анализ процесса литературного развития младших школьников средствами чтения в аспекте формирования культурной компетентности учащихся начальной школы на уроках английского языка.
- доказать гипотезу исследования, заключающуюся в том, что на уроках иностранного языка необходимо формировать и развивать у учащихся (особенно на начальном этапе обучения) культурную грамотность и осведомленность о традициях и обычаях народа изучаемого языка.
Объектом исследования является литература (сказки) как средство для формирования иноязычной коммуникативной компетентности учащихся начальной школы.
Предметом исследования является процесс обучения иноязычному чтению учащихся начальной школы на уроках по иностранному языку.
Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: И. Л. Бим, М.М. Бахтина, Н.И. Гез, Л.С. Выготского, Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, и др., которые считают, что именно чтение художественных произведений на разных языках способствуют развитию коммуникативной компетентности учащихся, а также его представлений о том, как следует использовать языковые формы в реальной ситуации общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы заключается в необходимости культурной осведомленности школьников в процессе обучения иноязычному чтению, поскольку содержание обучения иноязычному чтению способствует развитию иноязычной компетенции, лежащей в основе обучения иностранному языку..docx
2018-09-19 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Порядочный и честный Автор! Всё делает вовремя! Не пропадает, всегда на связи!
Замечания научного руководителя не игнорирует, исправляет. Спасибо! Продолжаем работать с этим Автором!