Создан заказ №4118787
12 июня 2019
Современная экономика впечатлений и самообразования
Как заказчик описал требования к работе:
Кто поможет сделать реферат по экономике за 1 день, тема "Современная экономика впечатлений и самообразование " Реферат Вставить интеллект карту всего реферата Современная экономика впечатлений и самообразование Аннотация 10-18 страниц Титульный лист Оглавление - объём введения 1,5-2 стр План содерж
ание Номера страниц Заключение Приложение (рисунки и и.д) Список литературы 14 шрифт (1,5)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что товаров и услуг с точки зрения современной экономики уже недостаточно. Эти слова попали в подзаголовок титульного листа первого издания «Экономики впечатлений», вышедшего в твердом переплете в 1999 году. Вероятно, недостаточно много людей прочли эти слова и уж тем более восприняли их всерьез
Также еще с древних времен человек не может обходиться без впечатлений и самообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С психологической стороны человек устроен так, что каждое событие или явление определенным образом влияет на его сознание. Под впечатлением понимается некий образ, оставляемый в сознании чем-либо пережитым.
В своей книге «Экономика впечатлений» Джозеф Б. Пайн и Джеймс Х. Гилмор дают следующее определение понятию впечатление: «Впечатления – это четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от товаров».
Потребитель готов платить за собственные чувства и ощущения. Компании же через влияние на восприятие и воздействие на эмоции потребителей стремятся завоевать лояльность клиентов к своему бренду и увеличить продажи. В современной экономике почти каждый товар или услуга обещают новые необычные впечатления, в которых так нуждается покупатель. Главной целью производителя является установление прочной эмоциональной связи с потребителем.
В условиях современной экономики понятия «товар» и «впечатление» взаимосвязаны между собой. Товар благодаря своим свойствам должен удовлетворять те или иные потребности потребителя. Основной целью покупки товара является получение определенного впечатления. Потребитель испытывает определенные эмоции и при покупке товара, и при его использовании.
Современная экономика впечатлений и самообразования – это то, что возникает на наших глазах, поэтому еще не могло появиться ее исчерпывающего понимания. Если соберется десять человек, то и мнений о ней будет примерно столько же. Можно говорить о двух процессах, которые происходят одновременно. Во-первых, идет очень быстрый рост инноваций, не только технологических, но самых разных: постоянно открываются и закрываются предприятия, создаются новые социальные комбинации и т. д. Если темпы изменений не снизятся, мы окажемся в положении человека, который зашел в калейдоскоп и перестал воспринимать мир как целое.
Во-вторых, идет очень быстрый процесс обогащения примерно 1/3 мира. А потому резко увеличиваются возможности человека, которые он использует в более интересной работе, более разнообразным отдыхе и, разумеется, резко меняется потребление, причем не только количественно, но, прежде всего, качественно. И на этой основе возникает несколько новых феноменов. Формируется экономика интеллектуального потребления, когда человек потребляющий не менее креативен, чем производитель. Этот феномен вызывает к жизни новые сервисы, новые отрасли экономики, которые можно назвать экономикой впечатлений.
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и изучение современной экономики впечатлений и самообразования.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить понятие и сущность экономики впечатлений и самообразования;
- рассмотреть индустрию современной экономики впечатлений и самообразования;
- провести анализ применения современной экономики впечатлений для ООО «Водица»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная экономика впечатлений и самообразования.docx
2019-06-16 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень отзывчивый автор! сделала всё за сутки, учла все требования, работа мне очень понравилась. спасибо большое за помощь!