Создан заказ №4118963
12 июня 2019
Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь является самой важной изобретательной психическим значением человека. Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. По жизненному значению речь имеет разносторонний характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других и регуляции собственного поведения человека, то есть в своих различных функциональных значениях представлена в разных формах внешней и внутренней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешняя представлена следующими видами: устная речь, письменная речь. На ее развитие оказывают влияние множество факторов: внешние и внутренние , а также условия окружающей среды.
Педагог – новатор В.А. Сухомлинский писал, что начало способностей и талант детей находятся на кончиках их пальцев. От них идет начало которое даёт основу творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимосвязь руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.
С древнейших времен первой формой общения первобытных людей были жесты, которые постепенно стали сочетаться с возгласами, выкриками. Движения пальцев рук постепенно развивались. В связи с этим происходило увеличение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Развитие функции руки и речи у людей шло параллельно. Примерно такой же ход развития речи ребенка. Сначала начинают развиваться движения пальцев рук, когда же они достигают достаточной тонкости, начинается развитие словесной речи. Развитие движений пальцев рук как бы подготавливает почву для последующего формирования речи.
На развитие речи ребенка, оказывает влияние уровень развития общей и мелкой моторики. Именно поэтому в настоящее время возникает проблема дополнительной стимуляции и развития двигательной функции руки ребенка и ее координации. Особенно проекционным и существенным в этом смысле является использование игровых упражнений, пальчиковой гимнастики и включение их в занятия по развитию речи во всех дошкольных учреждениях.
Благодаря комплексным упражнениям можно развить у ребёнка не только зрительную память, но и расширить активность словарного запаса ребёнка.Вопросами пальчиковой гимнастики в детских общеобразовательных учреждениях занимаются не только педагоги но психологи, логопеды, дефектологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве.docx
2020-02-21 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Большое спасибо! Все сделано по требованиям.