Создан заказ №4119061
12 июня 2019
Цель данной работы – разработка создание информационной системы учета обращений службы технической поддержки.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Методы и средства проектирования Информационных систем и технологий"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внедрение компьютерных технологий, доступность информации, объем и скорость ее обработки являются решающими факторами развития производительных сил государства, науки, культуры, государственных учреждений и всех сфер человеческой деятельности. Информация и данные все чаще рассматриваются как жизненно важные ресурсы, которые необходимо организовать таким образом, чтобы их можно было легко использовать.
Основные идеи современных информационных технологий основаны на концепции, согласно которой данные должны быть организованы в базы данных, чтобы адекватно отражать изменяющийся реальный мир и удовлетворять информационные потребности пользователей.
Любая информационная система - это программный пакет, функции которого состоят в том, чтобы поддерживать надежное хранение информации в памяти компьютера, выполнять специфичные для информации преобразования и вычисления для конкретного приложения, а также предоставлять пользователям удобный и простой в освоении интерфейс.
В настоящее время наиболее популярными являются клиент-серверные технологии, сочетающие преимущества централизованной обработки данных унитарных систем с преимуществами распределенных вычислений файлово-серверных систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное различие между архитектурой клиент-сервер и архитектурой файлового сервера заключается в абстрагировании от внутреннего представления данных (физической схемы данных). Все рутинные функции хранения, обработки и защиты данных на так называемом физическом уровне выполняет система управления базами данных (СУБД).
Еще одним преимуществом использования СУБД и архитектуры клиент-сервер по сравнению с подходом файловый сервер была возможность использовать транзакционный механизм для манипулирования данными. Этот сервис, предоставляемый сервером данных, позволяет объединить несколько действий для преобразования данных в одну неделимую операцию (транзакцию). Использование транзакций обеспечивает надежную защиту информации от сбоев программного и аппаратного обеспечения как на клиентской, так и на серверной стороне ИС.
Помимо повышения производительности готовых программ, архитектура клиент-сервер значительно упрощает процесс создания информационной системы. Использование логического уровня представления данных в прикладных программах и использование стандартизированных механизмов запросов к СУБД позволило писать независимые от платформы программы клиентской части информационной системы.
Цель данной работы – разработка создание информационной системы учета обращений службы технической поддержки. Для достижения данной цели будут использован язык UML.
Достижение цели работы осуществляется посредствам решения следующих задач: изучение учета предметной области; формирование общего представления о информационной системах; формирование технического задания на проектирование информационной системы.
Объектом исследования является информационная система службы технической поддержки, для учета обращений.
Предметом исследования является автоматизация работ с использованием информационной системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработка создание информационной системы учета обращений службы технической поддержки..docx
2019-06-18 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось, сделал все вовремя и качественно, исправлял все недочеты, всегда был на связи. Автора рекомендую!