Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление взаимосвязи уровня самооценки личности и личностной тревожности.
Создан заказ №4119660
12 июня 2019

Цель исследования: выявление взаимосвязи уровня самооценки личности и личностной тревожности.

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить процент оригинальности, не трогая практическую часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Данная тема является актуальной, в связи с тем, что в настоящее время огромное внимание, как в отечественной, так и в зарубежной науке, уделяется проблемам самооценки личности и ее влияния на жизнедеятельность человека, а также вопросам взаимодействия самооценки и тревожности личности. Уровень самооценки зачастую зависит от личностных характеристик, а также характера, темперамента и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти факторы обуславливают формирование определенного типа личности, то есть, человека, который обладает теми или иными личностными качествами. Самооценка, при этом, является одним из ключевых параметров, влияющих на жизнедеятельность индивида. Так, при низкой самооценке, у человека могут возникнуть определенные препятствия в жизни, с которыми он не сможет справиться, что может серьезным образом повлиять на его успеваемость, карьеру, отношения и пр. При завышенной самооценке, человек, наоборот, может не оказывать должного внимания тем или иным вопросам, что, в свою очередь, также может негативно отразиться на каком-либо аспекте жизнедеятельности. Тревожность, при этом, является одним из ключевых параметров личности человека. Помимо этого, тревожность можно расценивать и как важнейшую характеристику уровня самооценки личности, поскольку она может непосредственно влиять на этот уровень. В связи с этим, важнейшим вопросом, который рассматривается в данном исследовании, является выявление взаимосвязи между тревожностью и уровнем самооценки личности. Объект исследования: уровень самооценки и личностная тревожность. Предмет исследования: взаимосвязь уровня самооценки и личностной тревожности. Цель исследования: выявление взаимосвязи уровня самооценки личности и личностной тревожности. Гипотеза данного исследования заключается в предположении, что уровень самооценки личности связан отрицательной корреляционной связью (обратно пропорционально). Задачи: 1)Проанализировать основные подходы к раскрытию понятия самооценки личности; 2)Проанализировать теоретические характеристики личностной тревожности; 3)Провести эмпирическое исследование корреляции уровня самооценки и личностной тревожности; 4)Проанализировать результаты и сделать вывод о наличии или отсутствии отрицательной корреляции. Методы исследования: 1) Теоретический анализ научной литературы; 2) Тестирование; 3) Математически-статистический анализ данных; В проведении исследования использовались следующие методики: 1)Опросник «Диагностика коммуникативной толерантности В.В. Бойко, см. прил.1); 2) Опросник «Шкала реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина, см. прил. 2). Эмпирическая база: Эмпирическая база была представлена людьми в возрасте от 15 до 80 лет, разного социального статуса, разных профессий и вероисповедания, соответственно, выборка отвечает критерию репрезентативности. Научная новизна: В работе рассмотрены и применены сразу несколько методик исследования взаимосвязи уровня самооценки личности и тревожности, в частности, опросник «Диагностика коммуникативной толерантности В.В. Бойко, опросник «Шкала реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина, «Тест-опросник для определения уровня самооценки» С.В. Ковалёва и др. Теоретическая значимость: Данное исследование может стать основой для дальнейшего изучения вопросов самооценки и тревожности личности людей определенного возраста или пола, а также для сравнения различных выборок исследования. Практическая значимость: Результаты исследования помогут выявить взаимосвязь между уровнем самооценки и личностной тревожностью, что может послужить ключом к пониманию этих фундаментальных характеристик личности, а также предоставить новый механизм коррекции тревожного расстройства через повышение самооценки личности, это могло бы иметь огромное значение для развития практической психологии. Кроме того, данная работа может применяться на занятиях в учебных заведениях при изучении проблемы самооценки и тревожности личности, а также выявления взаимосвязей между этими понятиями. Структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, а также список литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность исследования, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, а также указаны сведения о новизне, теоретической и практической значимости и структуре работы. В первой главе рассматриваются понятия «самооценка» и «тревожность», дается обзор исследований вопросов взаимосвязи самооценки и тревожности личности. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, в рамках которого выявляются результаты предположения о том, что уровень самооценки личности связан отрицательной корреляционной связью. В заключении подводятся итоги исследования. В приложении представлены тесты, опросники и таблицы с данными исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: выявление взаимосвязи уровня самооценки личности и личностной тревожности..docx
2019-06-25 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор)делает все в срок 100%,все сказанные недочёты переделывает во время,оригинальность высокая,всегда на связи,вообщем просто шикарно😻Побольше бы таких авторов А в этом авторе точно сомневаться не нужно😌всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике магистратура
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревожность как свойство личности и ее проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
трансляция смысла сообщения и коммуникативные барьеры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Соотношение мышления и речи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
восприятие пространства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
игрушка как средство общения детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Проблема сознания
Сознание является высшим уровнем психического отражения существующей окружающей объективной реальности и саморегуляции, которые присущи только человеку, который является социальным существом.
Для сознания характерны следующие свойства:
Перечисленные выше свойства сознания определяют возможности формирования в процессе развития человека индивидуальной «Я-концепции», которая является совокупностью пр...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Проблема сознания
Сознание является высшим уровнем психического отражения существующей окружающей объективной реальности и саморегуляции, которые присущи только человеку, который является социальным существом.
Для сознания характерны следующие свойства:
Перечисленные выше свойства сознания определяют возможности формирования в процессе развития человека индивидуальной «Я-концепции», которая является совокупностью пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы