Создан заказ №4120335
12 июня 2019
Визуализация социального пространства современного общества
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц минимум 50% оригинальности с уклоном в арт-бизнес, готовность до 24.06
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день в социальной среде происходит большое количество перемен, которые сказываются как на индивидах, так и на всем обществе. Современная социальность определяется правилами и нормами, также традициями и обычаями, моральными ценностями. Кроме того, социальность на сегодняшний день учитывает и те правила, которые формируют для себя человек, чтобы более корректно коммуницировать с окружающими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно, сегодня жизнь не представляется без разного рода технологических средств, которые применяются для формирования, воспроизведения и распространения визуальных данных. Здесь речь идёт о телевидении, интернет-пространстве и др. Эти технологические средства передают через свои каналы информацию, при помощи которых люди обмениваются социальным опытом. Качественное развитие общества сегодня напрямую обусловлено значением визуального образа. Формируются имиджи с целью привлечения внимания потенциальных покупателей, создаются бренды и компании повышают уровень своей конкурентоспособности на рынке путем продвижения товаров в рыночной среде.
Таким образом, можно сказать о том, что проблема исследования явления визуализации, особенностей ее воздействия на социальный опыт является очень актуальной в современном мире, поскольку визуализация оказывает свое прямое влияние на мировосприятие людей современных людей.
Объект: социальные практики и социальные представления человека в современном обществе.
Предмет: опыт концептуального осмысления феномена социальных практик и его визуализация средствами визуальной рекламы.
Цель: определение степени влияния визуального на формирование социальных практик в современной рекламе.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Определить сущностные особенности визуализации как социального явления.
Проанализировать теоретические подходы и концепции социальной обусловленности визуальных коммуникаций в современном обществе.
Определить роль рекламы в современном социокультурном пространстве.
Показать место и роль визуализации в социальном пространстве современного общества.
Обосновать роль визуальной рекламы в конструировании социальных представлений.
Исследовать и описать содержание влияния визуальной рекламы на формирование и воспроизведение социальных практикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Визуализация социального пространства современного общества.docx
2019-06-18 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой