Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
12. О вопросах обязательного раскрытия информации акционерными обществами.
Создан заказ №4121073
12 июня 2019

12. О вопросах обязательного раскрытия информации акционерными обществами.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на любую представленных тем в списке. На 10 листов. Работа срочная. Необходимо сдать завтра в 13:00. Выполнение работы строго до 12:00 20.06.2019 г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Корпоративное управление в России тесно связано с различными преобразованиями форм собственности в стране, которые берут свое начало с распада социализма и прихода эпохи капитализма. В результате массовой приватизации государственной собственности и трансформации ее в акционерные общества, появившиеся частные собственники далеко не всегда были хорошими руководителями и имели стратегические планы по развитию бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая ситуация создала серьезный барьер на пути интеграции российских и зарубежных компаний, привлечения новых инвесторов (отечественных и зарубежных) и возможности выхода на иностранные рынки. Принимая во внимание недостаточное развитие институциональной основы корпоративного управления, наиболее значимой является проблема малоразвитости ключевых элементов российской модели корпоративного управления. На данный момент, развитие корпоративного управления в России является одним из наиболее приоритетных направлений в развитии экономики страны. Об этом говорит факт создания ряда институтов, которые занимаются актуальными вопросами и проблемами корпоративного управления России. Согласно исследованиям, многих отечественных и зарубежных ученых, формирование эффективно работающей модели корпоративного управления является одной из главных задач как для компаний страны, так и для российской экономики в целом. От эффективности используемой модели корпоративного управления напрямую зависит прибыльность компании, привлечение отечественных и зарубежных инвесторов, а также степень выполнения комплексных обязательств. Несмотря на это, стоит отметить, что современные отечественные исследования в области корпоративного управления в основном сосредоточены на способах и методах адаптаций механизмов и элементов зарубежных моделей корпоративного управления к российским компаниям. К тому же, чаще всего данные исследования не учитывают сложившийся российский опыт руководителей по управлению предприятиями. Таким образом, необходим совсем иной подход к развитию отечественной модели корпоративного управления, который будет заключаться не в копировании и адаптации элементов зарубежных моделей, а в определении и создании необходимых для развития корпоративного управления условий, а также выявлении ключевых направлений его совершенствования, учитывая сложившийся опыт руководителей по управлению российскими компаниями. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что выбранная тема исследования является важной и актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
12. О вопросах обязательного раскрытия информации акционерными обществами..docx
2019-06-16 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Отлично. Автор отличный, общительный, работа выполнена раньше срока. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод оценки и принятия коммерческих решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по выбору направлений развития продукта организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Преддипломная практика на предприятии ООО "Авиафлот"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Институциональный аспект формирования конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Количественные и качественные методы анализа данных по теме "Рынок труда"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разделение труда в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Школа человеческих отношений и поведенческих наук
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
создать собственную конвенцию против использования ИИ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные особенности управления человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимодействия фирмы с государством.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегии управлерия цепями поставок в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя среда образовательного учреждения.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы