Создан заказ №4121185
2 октября 2019
Особенности восприятия и понимания эмоций детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая с теоретической и практической частями с проведением исследования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В дошкольном периоде детства случается насыщенное эмоциональное развитие. На данном этапе у ребенка происходит усложнения знаний об эмоциях человека, улучшается эмоциональная саморегуляция, по выражению лица дети хорошо начинают понимать окружающих людей. Сформировываются разные виды деятельности и формы общения с окружающими обуславливают довольно глубокие изменения в эмоциональной сфере ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Верное понимание эмоциональных состояний человека в свою очередь необходимо для формирования адекватных межличностных отношений, овладения личными эмоциями, их регуляции и влияний на окружающих. Понимание эмоций и чувств содействует лучшему пониманию художественной литературы и художественных фильмов, театральных постановок, что в свою очередь, обогащает знания детей о мире чувств.
Объект исследования – восприятия и понимание эмоций.
Предмет – особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.
Цель курсовой работы – исследовать особенности восприятия и понимания эмоций детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью исследования были установлены задачи:
1. Рассмотреть проблему понимания в научных трудах.
2. Изучить развитие компонентов понимания эмоций у детей дошкольного возраста.
3. Провести исследование восприятия и понимания эмоций детьми старшего дошкольного возраста.
4. Привести рекомендации для улучшения восприятия и понимания эмоций в дошкольном возрасте.
Для осуществления цели исследования, решения поставленных задач и был использован комплекс взаимодополняющих методов:
– Теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация психологических сведений по теме исследования).
- Эмпирические (Методика «Эмоциональные лица» (автор: Н.Я. Семаго); Методика «Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей» (автор: В.М.Минаева); Модификация теста «Распознавание эмоций» (по Т.В. Чередниковой); Модификация методики «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке» (Е.И. Изотова).
Теоретическая значимость: состоит в уточнении теоретических положений о развитии понимания и восприятия эмоций у дошкольников.
Практическая значимость: заключается в разработке рекомендаций для совершенствования восприятия и понимания эмоций детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия и понимания эмоций детей дошкольного возраста.docx
2019-10-08 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНЫЙ АВТОР!!!! СОВЕТУЮ!!! Работу сочли хорошей даже попросили выступить с ней! Алёна спасибо вам ещё раз!!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ(студенческое)))))