Создан заказ №4121224
13 июня 2019
Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля представляет собой одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики. В условиях рыночной экономики и превышения предложения над спросом, торговым предприятиям приходится осуществлять свою деятельность в условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя, а значит и за прибыль.
Грамотно организованная система мерчандайзинга обеспечивает розничной торговой организации конкурентное преимущество высокого порядка, так как увеличивает объемы продаж, следовательно, и прибыли, а также формирует лояльность покупателей к магазину. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мерчандайзинг является составной частью маркетинга. Мерчандайзинг — это прикладная наука, которая сочетает в себе знания о методах торговли и рекламы, логистики, психологии и социологии, принципах дизайна и композиции. Он включает в себя разработку и реализацию методов и технических решений, которые направленны на совершенствование предложения товаров, в том торговом предприятии, куда покупатель обычно приходит, чтобы совершить покупку.
Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что мерчандайзинг в обстановке существующего экономического кризиса является важнейшим инструментом стимулирования продаж в местах реализации товаров, который можно рассматривать как самостоятельный, инновационный элемент развития всей сферы обращения.
Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации розничной торговли;
- выполнить анализ деятельности предприятия розничной торговли ООО «СПЕКТР»
- провести анализ планировки размещения номенклатурных групп товара в торговом зале ООО «СПЕКТР»;
- провести анализ организации выкладки товара в торговом зале ООО «СПЕКТР».
Объектом исследования выступает торговый розничный магазин по продаже парфюмерии и косметики ООО «СПЕКТР».
Предметом исследования является система мерчандайзинга магазина ООО «СПЕКТР».
Теоретическим основанием для работы являются научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также данные магазина ООО «СПЕКТР».
В работе используются следующие теоретические методы исследования: метод причинно-следственного анализа явлений, метод классификации, наблюдение, описание.
Работа состоит из введения, двух разделов, выводов и предложений и списка использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР»..docx
2019-06-19 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сделал вовремя, но текст по теме абсолютно не подходил, переделывал много раз, но все равно не так