Создан заказ №4121224
13 июня 2019
Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля представляет собой одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики. В условиях рыночной экономики и превышения предложения над спросом, торговым предприятиям приходится осуществлять свою деятельность в условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя, а значит и за прибыль.
Грамотно организованная система мерчандайзинга обеспечивает розничной торговой организации конкурентное преимущество высокого порядка, так как увеличивает объемы продаж, следовательно, и прибыли, а также формирует лояльность покупателей к магазину. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мерчандайзинг является составной частью маркетинга. Мерчандайзинг — это прикладная наука, которая сочетает в себе знания о методах торговли и рекламы, логистики, психологии и социологии, принципах дизайна и композиции. Он включает в себя разработку и реализацию методов и технических решений, которые направленны на совершенствование предложения товаров, в том торговом предприятии, куда покупатель обычно приходит, чтобы совершить покупку.
Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что мерчандайзинг в обстановке существующего экономического кризиса является важнейшим инструментом стимулирования продаж в местах реализации товаров, который можно рассматривать как самостоятельный, инновационный элемент развития всей сферы обращения.
Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации розничной торговли;
- выполнить анализ деятельности предприятия розничной торговли ООО «СПЕКТР»
- провести анализ планировки размещения номенклатурных групп товара в торговом зале ООО «СПЕКТР»;
- провести анализ организации выкладки товара в торговом зале ООО «СПЕКТР».
Объектом исследования выступает торговый розничный магазин по продаже парфюмерии и косметики ООО «СПЕКТР».
Предметом исследования является система мерчандайзинга магазина ООО «СПЕКТР».
Теоретическим основанием для работы являются научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также данные магазина ООО «СПЕКТР».
В работе используются следующие теоретические методы исследования: метод причинно-следственного анализа явлений, метод классификации, наблюдение, описание.
Работа состоит из введения, двух разделов, выводов и предложений и списка использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ООО «СПЕКТР»..docx
2019-06-19 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал вовремя, но текст по теме абсолютно не подходил, переделывал много раз, но все равно не так