Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Создан заказ №4121431
15 июня 2019

Особенности рекламы в России(1990-е года)

Как заказчик описал требования к работе:
Вместе с курсовой требуется еще презентация.Времени очень мало поэтому надеюсь что вы поможете) В прикрепленном файле требовония к сдаче.Очень надеюсь на быстрый ответ заранее спасибо
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования феномена рекламы связана с ростом ее влияния в современной жизни. В наше время информационных технологий наблюдается активное развитие рекламы. Наряду с «классическими» его видами (теле-, радио- и печатная реклама) появляются новые формы рекламных сообщений, такие как Интернет реклама, мобильный маркетинг, «direct mail», контекстная реклама и др. С другой стороны, наблюдается усиление интереса к теории аргументации. Сегодня ее рассматривают как интегральную и смежную науку, в развитии которой заинтересованы специалисты по коммуникации, политологи, философы, логики, социологи, юристы, филологи и др.  И хотя многие аспекты аргументации уже глубоко и всесторонне проанализированы, проблема рекламной аргументации и до сих пор остается почти недоисследований. Преодоление подобной «белого пятна» является важным как для практиков рекламы так и для теоретиков аргументации. Во-первых, нельзя до конца понять такое сложное общественный феномен как реклама, не сделав ее предметом теоретического анализа. А учитывая информационно-коммуникативную направленность и диалогический характер рекламы, она должна быть исследована с точки зрения теории аргументации. Без учета аргументативной природы рекламы, теоретическое осмысление этого феномена будет неполным и односторонним.  А с другой стороны, анализ аргументации рекламы даст новый материал для теоретических разработок в области теории аргументации. Ведь не для кого не секрет, что практические потребности часто является стимулом для теоретического осмысления и научных открытий. Сегодня нельзя пожаловаться на отсутствие или однообразие литературы по рекламной проблематике. Феномен рекламы исследуют такие науки как психология, социология, маркетинг, лингвистика и др.  На сегодняшний день существует много работ посвященных исследованию рекламы. Среди «классиков» можно выделить: Бове К., Аренс В., Ривс Р., Дейян А., Сен диджей Ч., Фрайбургер В., Роцтол К., Огилви Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и многие другие. Исследователями рекламы на постсоветском пространстве является Учьонова В., Рожков И., Почепцов Г., Хромов Л. и т.д.  Реклама также является предметом исследования ученых, работающих в области риторики и семиотики. Это, в частности, Барт Р., ЭКО., Почепцов П. Среди разработчиков современной теории аргументации, прежде всего, следует выделить Перельмана Х., Тулми- на С., Краббе Е., Решер Н., а также представителей Нидерландской школы - Еемерена Ф. ван, Гроотен- Дорста Р. и Хенкеманса Ф. на постсоветском пространстве исследованием теории аргументации занимаются: Рузавин Г., Ивин А.,  Алексеев А., Брюшинкин В., Герасимова И., Сорина Г., Хоменко И. Зайцев Д. и многие другие.  Но несмотря на «прагматичный переворот» в логике, вопрос логического анализа рекламных сообщений остается мало исследованным. В основном это работы исследователей в области логического анализа языка (Сергеев В., Болинджера Д., Блакар Г., Баранов А., Кодухов В., Паршин П., Арутюнова Н., Падучева Е. и др.) И единичные статьи и разделы в монографиях на тему аргументации в рекламе. Одной из причин отсутствия работ по логического анализа рекламных сообщений является сложившийся стереотип относительно феномена рекламы. Многие исследователи отрицают рациональную составляющую последней, считая, что сферой влияния рекламы являются эмоции.  Так, в частности русский исследователь Геращенко Л. в своей работе «Мифология рекламы» отмечает: «Общность рекламы и мифа - апелляция скорее к эмоциям, чем к разуму (и реклама и миф должны не восприниматься умом, а нравиться, вызывать приятные ассоциации, желание) »[1, с. 9]. Цель работы рассмотреть особенности рекламы в России в 90х годах Задачи исследования: раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в 90х описать прикладные аспекты рекламной деятельности в 90х Предмет исследования особенности рекламы в 90 годах. Объект исследования реклама 90х годов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенности рекламы в России(1990-е года).docx
2021-01-12 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил свою работу во время, был вежлив и доброжелателен. После проверки работы преподавателем, потребовались некоторые исправления, но все было исправлено также в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конструирование упаковки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Instagram как инструмент продвижения компании Ginza Project
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тендеры на BTL-услуги: сущность и особенности для РА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
эффективность web-приложения в развитии Интернет коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы