Создан заказ №4121431
15 июня 2019
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Как заказчик описал требования к работе:
Вместе с курсовой требуется еще презентация.Времени очень мало поэтому надеюсь что вы поможете) В прикрепленном файле требовония к сдаче.Очень надеюсь на быстрый ответ заранее спасибо
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования феномена рекламы связана с ростом ее влияния в современной жизни. В наше время информационных технологий наблюдается активное развитие рекламы. Наряду с «классическими» его видами (теле-, радио- и печатная реклама) появляются новые формы рекламных сообщений, такие как Интернет реклама, мобильный маркетинг, «direct mail», контекстная реклама и др.
С другой стороны, наблюдается усиление интереса к теории аргументации. Сегодня ее рассматривают как интегральную и смежную науку, в развитии которой заинтересованы специалисты по коммуникации, политологи, философы, логики, социологи, юристы, филологи и др.
И хотя многие аспекты аргументации уже глубоко и всесторонне проанализированы, проблема рекламной аргументации и до сих пор остается почти недоисследований.
Преодоление подобной «белого пятна» является важным как для практиков рекламы так и для теоретиков аргументации. Во-первых, нельзя до конца понять такое сложное общественный феномен как реклама, не сделав ее предметом теоретического анализа. А учитывая информационно-коммуникативную направленность и диалогический характер рекламы, она должна быть исследована с точки зрения теории аргументации. Без учета аргументативной природы рекламы, теоретическое осмысление этого феномена будет неполным и односторонним.
А с другой стороны, анализ аргументации рекламы даст новый материал для теоретических разработок в области теории аргументации. Ведь не для кого не секрет, что практические потребности часто является стимулом для теоретического осмысления и научных открытий.
Сегодня нельзя пожаловаться на отсутствие или однообразие литературы по рекламной проблематике. Феномен рекламы исследуют такие науки как психология, социология, маркетинг, лингвистика и др.
На сегодняшний день существует много работ посвященных исследованию рекламы. Среди «классиков» можно выделить: Бове К., Аренс В., Ривс Р., Дейян А., Сен диджей Ч., Фрайбургер В., Роцтол К., Огилви Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и многие другие. Исследователями рекламы на постсоветском пространстве является Учьонова В., Рожков И., Почепцов Г., Хромов Л. и т.д.
Реклама также является предметом исследования ученых, работающих в области риторики и семиотики. Это, в частности, Барт Р., ЭКО., Почепцов П.
Среди разработчиков современной теории аргументации, прежде всего, следует выделить Перельмана Х., Тулми- на С., Краббе Е., Решер Н., а также представителей Нидерландской школы - Еемерена Ф. ван, Гроотен- Дорста Р. и Хенкеманса Ф. на постсоветском пространстве исследованием теории аргументации занимаются: Рузавин Г., Ивин А.,
Алексеев А., Брюшинкин В., Герасимова И., Сорина Г., Хоменко И. Зайцев Д. и многие другие.
Но несмотря на «прагматичный переворот» в логике, вопрос логического анализа рекламных сообщений остается мало исследованным. В основном это работы исследователей в области логического анализа языка (Сергеев В., Болинджера Д., Блакар Г., Баранов А., Кодухов В., Паршин П., Арутюнова Н., Падучева Е. и др.) И единичные статьи и разделы в монографиях на тему аргументации в рекламе.
Одной из причин отсутствия работ по логического анализа рекламных сообщений является сложившийся стереотип относительно феномена рекламы. Многие исследователи отрицают рациональную составляющую последней, считая, что сферой влияния рекламы являются эмоции.
Так, в частности русский исследователь Геращенко Л. в своей работе «Мифология рекламы» отмечает: «Общность рекламы и мифа - апелляция скорее к эмоциям, чем к разуму (и реклама и миф должны не восприниматься умом, а нравиться, вызывать приятные ассоциации, желание) »[1, с. 9].
Цель работы рассмотреть особенности рекламы в России в 90х годах
Задачи исследования:
раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в 90х
описать прикладные аспекты рекламной деятельности в 90х
Предмет исследования особенности рекламы в 90 годах.
Объект исследования реклама 90х годов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы в России(1990-е года).docx
2021-01-12 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил свою работу во время, был вежлив и доброжелателен. После проверки работы преподавателем, потребовались некоторые исправления, но все было исправлено также в срок.