Создан заказ №4121491
13 июня 2019
Цель работы – выявить и определить общие элементы стратегий и практик телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
менеджмент телеканал продвижение интернет
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими причинами. Телевидение – основной источник информации для большинства людей в развитых странах, начиная с 50-х годов 20 века. Нынешнее состояние телевизионного рынка в России находится в динамике: растет популярность нелинейного просмотра телевизионных программ, увеличение количества сайтов с легальным доступом к контенту, понимание важности и необходимости взаимодействия с аудиторией во всех средах – все эти факторы привели к тому, что телевизионные компании постоянно корректируют свою сетку вещания, а также ищут новые идеи и новые способы их подачи.
Развлекательный сектор видео, и не только, пример того как традиционная линейная цепочка дистрибуции преобразуется в кроссплатформенную бизнес-модель, играя все большую роль посредника, с расширением до роли производителя контента.
Продвижение телеканалов в интернет-среде все чаще привлекает исследователей со всего мира возможностью расширения этих сфер.
Медиакомпании сталкиваются с серьезными изменениями, также как и инновации в области информационных и коммуникационных технологий приносят новые типы бизнес-моделей в медиа и изменяют индустрию в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смартфоны, лаптопы, планшеты, носимые устройства и другие устройства с подключаемым интернетом стали неотъемлемой частью жизни потребителей. Такой стиль жизни называют anywhere, anytime, any device (AWATAD). Потребители с подобным образом жизни все чаще требуют доступ в интернет со всех устройств, которыми они обладают – они ожидают, что достижения одной технологической компании будут также предложены другими компаниями, чьими устройствами они пользуются.
Российский̆ рынок телеиндустрии находится в постоянном движении. С переходом на цифровое вещание эфирных телеканалов для зрителей расширился выбор телеканалов или программ. Согласно отраслевому докладу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям – «в 2013 году продолжилось развитие долгосрочных тенденций телесмотрения, которые связаны со структурными изменениями в аудитории телевидения: её старением, увеличением в ней доли женщин старшего возраста и уменьшением доли мужчин (особенно до 40 лет) и молодежи в целом (юношей и девушек до 25 лет)». Молодая аудитория предпочитает традиционному просмотру передач по ТВ – видео в интернете. Проникновение широкополосного доступа в интернет (55% городских семей – оценка Аналитического центра Vi), развитие мобильного интернета и технологических платформ OTT-дистрибуции, повсеместное распространение смартфонов, появление онлайн-кинотеатров и сервисов с легальным видеоконтентом (megogo.net, ivi.ru, amediateka.ru, pladform.ru) и также интернет-порталов крупнейших телеканалов и телекомпанией (videomore.ru, rutube.ru) – всё это способствует развитию у зрителей практики онлайн-просмотров видеоконтента на любом экране (планшет, смартфон, ноутбук, компьютер, Smart TV). Интернет становится более привлекательным источником и каналом дистрибуции легального и качественного видеоконтента.
Иными словами, каждый второй городской житель России уже освоил практики просмотра видео в интернете и достаточно регулярно их использует. Формируются определенные модели нелинейного теле – просмотра: фильмы – в основном «по запросу», телесериалы и телепрограммы – «вслед за эфиром». Набирает популярность также практика «запойного телесмотрения» (bing-watching) – просмотра нескольких серий, всего сезона сериала подряд.
Проблемы современного менеджмента на телевидении обсуждались в работах В.П. Коломиец, А.Г. Качкаевой, С.С. Смирнова, П. Кляйн.
Объект исследования – формирование имиджа телеканалов в интернет-среде.
Предметом исследования являются стратегии и практики продвижения телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде.
Цель работы – выявить и определить общие элементы стратегий и практик телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
изучить стратегии и практики формирования имиджа телеканалов «Дон 24» и «КОНТАКТ МЕДИА» в интернет-среде;
определить элементы сравнения стратегий и практик формирования имиджа исследуемых телеканалов;
Для решения задач мы использовали следующие методы исследования:
В качестве теоретических методов исследования в данной работе использован анализ научной литературы и сравнительный анализ.
Эмпирические методами данной работы является кейс-стади стратегий и практик продвижения телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – выявить и определить общие элементы стратегий и практик телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде..docx
2019-06-19 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хороший автор, буду заказывать работы у него и в будущем. Хоть и были некоторые проблемы в работе, автор всегда вежливо отвечал и делал все возможное, чтобы их устранить.