Создан заказ №4121491
13 июня 2019
Цель работы – выявить и определить общие элементы стратегий и практик телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
менеджмент телеканал продвижение интернет
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими причинами. Телевидение – основной источник информации для большинства людей в развитых странах, начиная с 50-х годов 20 века. Нынешнее состояние телевизионного рынка в России находится в динамике: растет популярность нелинейного просмотра телевизионных программ, увеличение количества сайтов с легальным доступом к контенту, понимание важности и необходимости взаимодействия с аудиторией во всех средах – все эти факторы привели к тому, что телевизионные компании постоянно корректируют свою сетку вещания, а также ищут новые идеи и новые способы их подачи.
Развлекательный сектор видео, и не только, пример того как традиционная линейная цепочка дистрибуции преобразуется в кроссплатформенную бизнес-модель, играя все большую роль посредника, с расширением до роли производителя контента.
Продвижение телеканалов в интернет-среде все чаще привлекает исследователей со всего мира возможностью расширения этих сфер.
Медиакомпании сталкиваются с серьезными изменениями, также как и инновации в области информационных и коммуникационных технологий приносят новые типы бизнес-моделей в медиа и изменяют индустрию в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смартфоны, лаптопы, планшеты, носимые устройства и другие устройства с подключаемым интернетом стали неотъемлемой частью жизни потребителей. Такой стиль жизни называют anywhere, anytime, any device (AWATAD). Потребители с подобным образом жизни все чаще требуют доступ в интернет со всех устройств, которыми они обладают – они ожидают, что достижения одной технологической компании будут также предложены другими компаниями, чьими устройствами они пользуются.
Российский̆ рынок телеиндустрии находится в постоянном движении. С переходом на цифровое вещание эфирных телеканалов для зрителей расширился выбор телеканалов или программ. Согласно отраслевому докладу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям – «в 2013 году продолжилось развитие долгосрочных тенденций телесмотрения, которые связаны со структурными изменениями в аудитории телевидения: её старением, увеличением в ней доли женщин старшего возраста и уменьшением доли мужчин (особенно до 40 лет) и молодежи в целом (юношей и девушек до 25 лет)». Молодая аудитория предпочитает традиционному просмотру передач по ТВ – видео в интернете. Проникновение широкополосного доступа в интернет (55% городских семей – оценка Аналитического центра Vi), развитие мобильного интернета и технологических платформ OTT-дистрибуции, повсеместное распространение смартфонов, появление онлайн-кинотеатров и сервисов с легальным видеоконтентом (megogo.net, ivi.ru, amediateka.ru, pladform.ru) и также интернет-порталов крупнейших телеканалов и телекомпанией (videomore.ru, rutube.ru) – всё это способствует развитию у зрителей практики онлайн-просмотров видеоконтента на любом экране (планшет, смартфон, ноутбук, компьютер, Smart TV). Интернет становится более привлекательным источником и каналом дистрибуции легального и качественного видеоконтента.
Иными словами, каждый второй городской житель России уже освоил практики просмотра видео в интернете и достаточно регулярно их использует. Формируются определенные модели нелинейного теле – просмотра: фильмы – в основном «по запросу», телесериалы и телепрограммы – «вслед за эфиром». Набирает популярность также практика «запойного телесмотрения» (bing-watching) – просмотра нескольких серий, всего сезона сериала подряд.
Проблемы современного менеджмента на телевидении обсуждались в работах В.П. Коломиец, А.Г. Качкаевой, С.С. Смирнова, П. Кляйн.
Объект исследования – формирование имиджа телеканалов в интернет-среде.
Предметом исследования являются стратегии и практики продвижения телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде.
Цель работы – выявить и определить общие элементы стратегий и практик телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
изучить стратегии и практики формирования имиджа телеканалов «Дон 24» и «КОНТАКТ МЕДИА» в интернет-среде;
определить элементы сравнения стратегий и практик формирования имиджа исследуемых телеканалов;
Для решения задач мы использовали следующие методы исследования:
В качестве теоретических методов исследования в данной работе использован анализ научной литературы и сравнительный анализ.
Эмпирические методами данной работы является кейс-стади стратегий и практик продвижения телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить и определить общие элементы стратегий и практик телеканалов «КОНТАКТ МЕДИА» и «Дон 24» в интернет-среде..docx
2019-06-19 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, буду заказывать работы у него и в будущем. Хоть и были некоторые проблемы в работе, автор всегда вежливо отвечал и делал все возможное, чтобы их устранить.