Создан заказ №4121524
13 июня 2019
Целью социальной работы является гармонично развитая личность человека, который успешно социализирован: способен конструктивно общаться, жить и работать в обществе, принимать решения, развиваться.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже готовая курсовая работа в которую нужно внести только поправки, срок в течение дня!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что современная школа остро нуждается в поддержке и развитии системы социально-психологического сопровождения учащихся. Рост детской преступности, подростковая наркомания, компьютерная зависимость и «виртуальная» агрессия у детей, отсутствие системы общечеловеческих ценностей у подрастающего поколения (толерантности, умения общаться, культуры) - все эти проблемы остро стоят перед школой, и всем обществом в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их решение невозможно без профессионально-поставленной социальной работы.
Целью социальной работы является гармонично развитая личность человека, который успешно социализирован: способен конструктивно общаться, жить и работать в обществе, принимать решения, развиваться.
На сегодняшний день хорошо известно, что в системе школьного образования и в отношении общества к этой системе происходят положительные сдвиги при защите прав и свободы учащегося. Но, к сожалению, на их фоне таких сдвигов наблюдаются случаи, когда эти самые права и свободы школьника реализуются не в полном объеме или даже ущемляются.
Современная социальная педагогика рассматривает социальное воспитание как способ достижения успеха в жизни, конкурентоспособности, адаптации в обществе, социальной компетентности, социального самоопределения и самообладания. Потребность решения определенных проблем современного положения школьников в соответствии с общепринятыми мерами Конституции Российской Федерации и международными обязательствами обусловили выбор в качестве приоритетного направления государственной социальной политической деятельности, социальную и социально-правовую защиту детей.
Права ребенка - это права человека применительно к детям; выделение их в особую категорию продиктовано прежде всего тем, что, с одной стороны, дети, согласно законодательству всех государств, не обладают всем набором прав совершеннолетних, а с другой - имеют или должны иметь специфические права, связанные с их возрастом, положением в семье, обществе и т.п.
В условиях сегодняшнего положения в экономике страны, все больше обостряется проблема расслоения нашего общества по классам - богатых и бедных. Уже нельзя не заметить падение социально-нравственных устоев современной семьи. Даже родители детей из благополучных семей, стремясь обеспечить естественные потребности членов семьи, уделяют все меньше времени воспитанию и обучению детей и подростков.
В этом периоде очень важной является работа образовательного учреждения над созданием благоприятных условий для осуществления прав ребенка, которая, исходя из его реальных и потенциальных возможностей, основана на оказании помощи учащимся в преодолении трудности образовательного и социального характера.
Изучение данной проблемы занимались многие ученые, т.е. данная тема в теоретическом плане разработана достаточно детально.
Основные направления и принципы социальной работы представлены в работах А.И. Войтенко, Е.И. Комарова, А.Н. Савинова, П.Д. Павленок и др.
Спецификой развития и становления социальной работы, как самостоятельной научной отрасли, занимаются ведущие российские исследователи, такие как С.А. Беличева, С.И. Григорьев, Э.Ш. Камалдинова, И.М. Лаврененко, П.Д. Павленок, Е.И. Холостова, Б.Ю. Шапиро.
В последнее десятилетие вопросам социализации личности были посвящены работы видных российских социологов С.Н. Иконниковой, А.И. Ковалевой, В.Ф. Левичевой, Вал. А. Лукова, Г.В Осипова, Ю.Р. Хайруллиной, А.И. Шендрика, Ф.Э. Шереги, В.А. Ядова и др.
Целью исследования является изучение основ и специфики социальной работы в общеобразовательной организации.
Для достижения цели исследования определены и поставлены следующие задачи:
- изучена социальная работа в общеобразовательной организации: ее сущность, понятие, принципы;
- рассмотрено нормативно-правовое регламентирование социальной работы в общеобразовательной организации;
- выявлены виды социальной работы;
- определены особенности правовой защиты детей как направления социальной работы;
- провести анализ состояния социальной работы по защите прав детей в МОУ СОШ № 15;
- предложить мероприятия по социальной работе школы по защите прав ребенка.
Объектом исследования является работа образовательного учреждения по правовой защите детей, предметом – формы, содержание, методы и технологии социальной работы образовательного учреждения по защите прав ребенка.
В ходе исследования использовались методы теоретического уровня познания, эмпирические методы: наблюдение (включённое и стороннее); психодиагностические методы (тесты, анкеты, беседа), методы обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью социальной работы является гармонично развитая личность человека, который успешно социализирован: способен конструктивно общаться, жить и работать в обществе, принимать решения, развиваться..docx
2019-06-19 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне, все пожелания и требования учтены, рекомендую 100%