Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристские формальности Германии.
Создан заказ №412153
6 января 2015

Туристские формальности Германии.

Как заказчик описал требования к работе:
1. работу необходимо выполнить 14 – м шрифтом с интервалом в 1,5см; 2. на титульном листе должны быть указаны: – название учебного заведения; – название кафедры; – название дисциплины; – тема контрольной работы; – фамилия студента; – курс, группа; – фамилия преподавателя; – дата (год); 3. объем рабо ты – от 15 до 20 листов формата А 4, с одной стороны, страницы должны быть пронумерованы и скреплены; 4. в работе необходимо наличие разделов: введение, содержание, заключение, список литературы с обязательным указанием И нтернет – ресурсов, если они были использованы; 5. при написании работы следует использовать рекомендованную литературу, а также учебные материалы, изданные в открытой печати, периодические отраслевые материалы. Интернет – ресурсы рекомендуется использовать в качестве иллюстративного материала: предложения туроператоров, авиакомпаний, визовых служб и др.; 6. при написании контрольной работы необходимо выполнять следующие правилав работе должны содержаться общие теоретические положения, правовая и нормативная база по конкретному вопросу, а также информация о преломлении данной темы в современный туристский рынок, т.е. информация о том, как туристские фирмы учитывают требования по выполнени ю туристских формальностей при проектировании и реализации туров. Какие рекомендации даются турфирмами туристам при осуществлении той или иной туристической поездки, как используется в нашей стране международный опыт по упрощению и внедрению туристских фор мальностей ; – изложение предмета не должно содержать элементов журналистского стиля, например, «вас задержала полиция ...», «это уж как решит турфирма...», «прежде чем выехать за границу, ознакомьтесь с правилами...», «вам не хватило денег, чтобы расплатиться, а также выражений от первого лица, «я считаю...», « по - моему мнению...», «мне кажется...»; 5. при написании работы следует глубоко проанализировать учебный материал, выделить главные положения, систематизировать связи и зависимости, использовать личный практическ ий опыт, если это возможно и сделать в заключении самостоятельные вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение "Форма" по латыни - установленный порядок. "Формальный" - сделанный по установленному образцу. "Формальность" - установленное законодательством условие или действие, требуемое при выполнении какого-либо важного и ответственного дела. Туристские формальности - это введенные законодательством той или иной страны или группой государств одновременно строго обязательные нормы, которые должны выполняться туристом, туристской фирмой (далее - турфирма), и всеми другими организациями, имеющими отношение к подготовке и проведению туристской поездки (далее - турпоездка), тем более если она совершается в другоегосударство. Развитие международного туризма становится все более актуальной темой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По оценке ВТО, в 2010 г. количество иностранных туристов удвоится, и из одного государства в другое будет путешествовать свыше 1 млрд чел. В таких условиях неизбежно возникнут проблемы и трудности, связанные с пересечением границ и выполнением путешествующими пограничных и иных туристских формальностей. В этой связи наиболее остро встает вопрос о регулировании туризма в рамках не только отдельно взятой страны и соседних с ней государств, но и мирового сообщества в целом. Значительную часть этой работы и проводит ВТО, являясь ведущеймежправительственной организацией в области туризма1. ВТО представляет интересы почти 150 стран - действительных членов; 5 территорий - ассоциированных членов, а также более 400 присоединившихся членов (членов Делового Совета ВТО). Главная цель ВТО - способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечения международного мира и взаимопонимания, мировой торговли и укреплению мирохозяйственных связей между государствами. Одной из стран, представляющая интерес с точки зрения туристских формальность является Германия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Туристские формальности Германии..docx
2015-11-27 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор отнесся к работе не отвественно.Не выполнила те критерии,которые требовались,доработку скидывала почти что неделю.когда была просьба за 4 дня до проверки работы. не рекомендую автора,если потом за свои деньги не хотите переделывать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия о туристских ресурсах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль и место Индии в мировой экономике
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
технология ресторанного сервиса
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы