Создан заказ №4121879
13 июня 2019
Целью курсовой работы является: изучить статусную позицию младшего школьника в учебном классе в контексте стиля семейного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа готова, кроме второй части (практической-она готова частично ) там нужно просто исходя из уже полученных данных, построить график социометрии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья – главный источник воспитания и социального становления личности ребенка. Степень воздействия на развитие ребенка и его социальное положение зависит от множества факторов: менталитета, темперамента, интересов, пристрастий окружения ребенка и стиля семейного воспитания. Стиль воспитания прививает детям не только те, или иные качества, но и влияет на их мировоззрение, установки, представления о мире, и позволяет им адоптироваться в условиях социальной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос влияния семейного воспитания особенно актуален в наши дни и является важнейшей темой для дискуссий. Из него вытекает более важная проблема и тема для изучения современного общества и родителей: как воспитать психологически стабильную, открытую, самодостаточную коммуникабельную, интеллектуально развитую личность, которая будет частью нашего общества и нации в целом? Кроме того, актуальность данной темы обуславливается наличием прогрессирующей социальной дезадаптации детей в современном обществе и малом социальном коллективе, которая проявляется в потере взаимопонимания между детьми, утери связи с родителями и окружением.
Семья – может служить как мощным фактором, толкающим младшего школьника к развитию, так и обуславливать формирование неуверенности в себе, социальных поведенческих отклонений и других психологических проблем. Именно в семье у ребенка формируется отношение к себе, которое он транслирует в социальную и школьную среду.
Процесс социального развития и научения детей происходит непосредственно при взаимодействии ребенка с родителями, а также за счет наблюдения за особенностями взаимодействия родителей между собой внутри семьи.
Важно, что помимо родительского прямого воспитания, на становление социальной позиции ребенка влияет общая семейная атмосфера: условия в которых он живет, социальный статус его родителей, семейные ценностные ориентации, материальное положение. Любая деформация оказывает большое влияние на социальное самоощущение и положение детей.
Семейное воспитание – это постановка относительно устойчивых целей и способов в их достижении, проявление адекватных реакций и действий родителей, направленных на формирование социально-адаптированной личности ребенка. С одной стороны родительское воспитание олицетворяется как безусловная любовь и глубокая связь, а с другой, напротив, оценочное отношение и навязывание личных установок и мнений, которые в конечном итоге и формируют психологию их ребенка.
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что именно до семи лет ребенок активно формирует свою социальную позицию за счет воспитания в семье, в младшем школьном возрасте его ведущей деятельностью начинает становится учебная, а не игровая, и в своем социальном положении он отражает свою личную позицию, приобретенную благодаря воспитанию в семье.
Кроме того, пребывание в социальном коллективе школы, занимает у ребенка очень много времени, что в буквальном смысле становится большой частью его жизни. У младшего школьника возникает естественная потребность в эмоционально-личностном общении, которую он успешно реализует или не реализует, в зависимости от внутренней позиции, сформированной в семье.
В данной работе мы хотим исследовать взаимосвязь стиля родительского воспитания и социальной позиции в классе младшего школьника. А так же, изучить влияние социальной ситуации в классе на эмоционально-личностный выбор каждого ребенка, что в свою очередь, послужит отличным примером для совершенствования принципов психологического воспитания детей в коллективе, которые будут ориентированы на современные технологии принципов обучения и построения гармоничного социального взаимодействия учеников. Учитывая то, что большинство современных практикующихся технологий в сфере школьного воспитания детей в большей мере направленны лишь улучшение академических знаний и умений младших школьников, оставляя на периферии воспитательный, эмоционально-личностный компонент в развитии школьников. При этом важно отметить, изучение и разработка концепции работы с детским коллективом, должна иметь устойчивую основу для формирования социальной и коммуникативно развитой личности, с адекватной самооценкой, которая в следствии будет продуктивно взаимодействовать с миром, достигать положительных результатов в социальном взаимоотношении со сверстниками и коллегами.
Объект исследования: статусная позиция младшего школьника в учебном классе.
Предмет исследования: статусная позиция младшего школьника в учебном классе в контексте стиля семейного воспитания.
Целью курсовой работы является: изучить статусную позицию младшего школьника в учебном классе в контексте стиля семейного воспитания.
Задачи:
Проанализировать основные теории и подходы к проблеме взаимосвязи позиции младшего школьника и стиля родительского воспитания.
Изучить психолого-педагогическую литературу на тему особенностей родительского воспитания и их влияния на психологию младшего школьника.
Изучить и проанализировать социальный статус младших школьников в учебном классе.
Исследовать особенности родительского воспитания в семье младших школьников.
Провести анализ особенностей позиции младших школьников с высоким и низким социальным статусом в классном коллективе, сопоставив их с особенностями родительского воспитания.
Гипотезы:
1. Существуют статистически значимые взаимосвязи между показателями детско-родительских отношений и социометрическим статусом младшего школьника.
2. Существует наличие различий в показателях родительского отношения в выборках детей с различными социометрическими статусами (благоприятными и неблагоприятными)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: изучить статусную позицию младшего школьника в учебном классе в контексте стиля семейного воспитания..docx
2021-05-17 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает профессионально, внимателен к корректировкам. Работа выполнена качественно и в срок. С удовольствием продолжу с ним работать.