Создан заказ №4122214
13 июня 2019
Курсовая: Типы и функция заглавий художественного текста
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 65% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемам заголовков журналистико-публицистических и литературно-художественных произведений посвящены сотни работ. Речь уже даже может вестись о выделении самостоятельной научной отрасли - титрологии. Об этом говорят некоторые ученые, представляющие различные гуманитарные науки.
Сегодня довольно отчетливо определились две полярные точки зрения относительно особенностей соотношения заголовка и публицистического текста: 1) заголовок является автономным и не связан непосредственно с текстом и 2) название – текстосодержащий элемент и составляющая текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит признать достаточной аргументированность основных тезисов каждой из сторон.
В то же время подчеркнем, что заголовок и текст, несмотря на сохранение определенной смысловой и структурной автономии каждого из них, взаимосвязаны многочисленными смысловыми, коммуникативными, функциональными, стилистическими и другими отношениями.
Современные теория и история науки социальных коммуникаций уделяют должное внимание вопросам роли заголовка как важного структурного элемента текста.
Заголовки различных уровней является опорой для читателя в понимании содержания. Они передают содержание текста в спрессованной, свернутой форме и позволяют читателю сделать прогноз относительно содержания публикации. Написание точного и содержательного заголовка требует от журналиста глубоких профессиональных знаний, творческого подхода к тексту, мастерства. По заголовку можно определить концепцию издания, его направленность, возможную аудиторию. Работа над заголовком предоставляет широкое поле для творчества журналиста. В основном заголовок оказывает решающее влияние на восприятие всего текста. Часто благодаря одному интригующем или сенсационном заголовке люди покупают газету или журнал.
Заголовок является главным тезисом любого материала, он выполняет номинативную, коммуникативную, рекламную функции. В заголовке часто выражается авторская позиция. Создание заголовков подчиняется ряду правил, о которых должен помнить журналист. Одним из них является принцип констатации. При таком изложении материала суть текста передается спокойно и просто. Для заголовка-комментария избирается форма неопределенного предложения. Заголовок-оценка часто создается путем использования метафоры.
Заголовок тесно связан с содержанием и жанровым решением материала, которые влияют на его выбор. Например, цитаты является наиболее популярными заголовками интервью, поскольку, выделенные кавычками, они хорошо запоминаются. Заголовок в форме вопроса характерно для аналитических жанров. Игровой заголовок чрезвычайно ярко демонстрирует творческий характер умышленное нарушение грамматики, замена слова в известном афоризме, рифмованный заголовок и тому подобное.
Цель работы – изучить типы и функция заглавий художественного текста.
Объект исследования – заглавия художественного текста.
Предмет – типы и функция заглавий художественного текста.
Задачи исследования:
- изучить заглавие как знак текста;
- описать сильную позицию в тексте;
- проанализировать заглавие как имя текста;
- описать типы заглавий;
- выделить функции заглавий.
Материал исследования: заголовия английской и немецкой художественной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Типы и функция заглавий художественного текста.docx
2019-06-19 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, очень выручил с работой! Корректировки не понадобились. Всё получила в срок, рекомендую!